double arrow

Продолжение таблицы 4.4.1. - Аргументы (и примеры) в пользу стандартизации и адаптации коммуникативной стратегии (по своему рынку)

Аргументы в пользу стандартизации (примеры) Аргументы в пользу адаптации (примеры)
   
3. Международные средства информации Þ наложение аудиторий. Примеры: 3. Правовые барьеры, касающиеся: - источников рекламных сообщений - формы рекламных посланий - языка - времени рекламы … Примеры:
4. Узнаваемость рекламы в разных странах. Примеры:  
5. Существование однотипные рынков, где существуют минимальные различия в: - культуре - докладах населения - образовании - покупательных мотивах …. Примеры:  
6. Однозначность целевых групп. Примеры:  
7. Сходство в системе позиционирования товара. Примеры:  
8. Тенденции централизации в управлении. Примеры:  
9. Рост мобильности потребителей. Примеры:  

Продолжение таблицы 4.4.1. - Аргументы (и примеры) в пользу стандартизации и адаптации коммуникативной стратегии (по своему рынку)

Аргументы в пользу стандартизации (примеры) Аргументы в пользу адаптации (примеры)
   
10. Интернационализация конкуренции. Примеры:  
11. Экономия затрат на планировании и разработку. Примеры:  
12. Спутниковое TV. Примеры:  
13. Internet. Примеры:  

Таблица 4.4.2. - Планирование коммуникативного микса на 201__год

№ п/п Структура Бюджет по кварталам за год Стандартизация Адаптация Интеграция Эффект, эффективность
I II III IV 2012 г.        
                     
  Реклама, всего в т.ч. на TV щитовая в специальных изданиях …..           Суть Суть План обеспечения интеграции (на отдельной странице), здесь - вывод Формулы и расчет
  PR, всего в т.ч….                  
  спонсорство, всего в т.ч….                  
  Выставки                  
  Internet                  
  Итого:                  

Выводы по таблице 4.4.2.

1…

2…

Справочно: Объем продаж 201__ г.__________ тыс $

R продаж =____ %_______________,

Прибыль плановая ______ тыс $

Бюджет маркетинга________________ тыс $

Бюджет на коммуникации __________ тыс $

Таблица 4.4.3. - План распределения бюджета маркетинга на 201_ г.

№ п/п Элементы м-микса Бюджет (всего, %) Основное внимание в реализации политики Ответственное лицо, должность
I II III IV итого    
                 
  товарная политика              
  ценовая политика              
  распределительная политика              
  коммуникативная политика, в т.ч. 4.1…. 4.2….              
  политика в области персонала              
6. политика в области менеджмента              
  Итого: …тыс $, 100 %    

Выводы по таблице 4.4.3.

1…

2…

Справочно: Объем продаж 201__ г. составил__________ тыс $

R продаж =_____ %

Плановая прибыль до налогообложения_____________ тыс $

Плановая прибыль после налогообложения_____________ тыс $

Бюджет маркетинга________________ тыс $


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: