Схема 12. - Концепция ИМК

ИМК- концепция планирования МК на основе:
- поиска оптимального сочетания и координации: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - непротиворечивой интеграции: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - обеспечения четкости и последовательности: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - оценки стратегической роли: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - превращения ИМК в неотъемлемый элемент менеджмента фирмы с целью: · максимально эффективного воздействия ИМК, · формирования благоприятного образа фирмы, товаров, услуг.
Факторы интеграции МК:
- цель фирмы, - тип рынка товара, - традиции в коммерческой политике конкурентов, - состояние потребительской аудитории, - этап жизненного цикла товара, - бюджет маркетинга.

Схема 13. - Направления интеграции МК

Блок А – в рамках МК Блок В – в рамках фирмы
   
1. выбор и сочетание средств МК: - основные и дополнительные, - внешние и внутренние, - …. 1. М-микс Ü ИМК
2. позиционирования (рекламное обращение Þ средство МК Þ товарная марка) 2. персонал (все отделы) Ü ИМК
3. плана-графика (определение точек принятия решения о покупке, ускорение процесса покупки и принятия решения) 3. менеджмент компании Ü ИМК (директор по ИМК)

[1] http://www.esomar.org


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: