| ИМК- концепция планирования МК на основе: |
| - поиска оптимального сочетания и координации: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - непротиворечивой интеграции: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - обеспечения четкости и последовательности: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - оценки стратегической роли: · отдельных средств МК, · их приемов и инструментов - превращения ИМК в неотъемлемый элемент менеджмента фирмы с целью: · максимально эффективного воздействия ИМК, · формирования благоприятного образа фирмы, товаров, услуг. |
| Факторы интеграции МК: |
| - цель фирмы, - тип рынка товара, - традиции в коммерческой политике конкурентов, - состояние потребительской аудитории, - этап жизненного цикла товара, - бюджет маркетинга. |
Схема 13. - Направления интеграции МК
| Блок А – в рамках МК | Блок В – в рамках фирмы |
| 1. выбор и сочетание средств МК: - основные и дополнительные, - внешние и внутренние, - …. | 1. М-микс Ü ИМК |
| 2. позиционирования (рекламное обращение Þ средство МК Þ товарная марка) | 2. персонал (все отделы) Ü ИМК |
| 3. плана-графика (определение точек принятия решения о покупке, ускорение процесса покупки и принятия решения) | 3. менеджмент компании Ü ИМК (директор по ИМК) |
[1] http://www.esomar.org






