Информационные поводы» в PR. Информационные поводы – 1)это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации

Информационные поводы – 1)это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации, также является одним из инструментов PR.

2) информация, которая служит основанием для теле- и радиорепортажей и публикаций в прессе.

Он может подвигнуть к созданию информационного сообщения (новости) при определенных условиях.

Для зарождения новости нужно 5 характеристик события:

-событие, касающихся элитных слоев общества;

-в событии должен присутствовать главный герой (положительный) для отождествления публики себя с ним;

-событие не должно носить негативный характер;

-публика должна однозначно понимать событие;

-максимальное согласование события с наиболее упоминаемыми новостными темами.

Виды информационных поводов:

· Пресс-релиз – официальное сообщение для редакторов и журналистов СМИ о мероприятии, событии или о другом официальном поводе.

· Специальное событие – ранее запланированное мероприятие, проходящее для новости: церемония открытия, фестиваль, ярмарка, конференция, круглый стол, день открытых дверей.

· Sponsorship- это комплекс мероприятий по организации или подбору события, по попечительству или поручительству над ним, по поддержке его проведения в согласовании с интересами спонсора.

Подавляющее большинство PR-кампаний нуждается в сильных, интересных поводах для активного присутствия в информационном пространстве. Поэтому, в случае необходимости, такие поводы создаются специально. В тоже время, многие события, так или иначе касающиеся заказчика PR-кампании, сильно потеряли бы от отсутствия PR-сопровождения. В этом и заключается двойственность информационных поводов. Зачастую заказчик на определенном этапе забывает о том, что первично - событие или его эффект с точки зрения PR-воздействия.

Виды информационных поводов:

Внешние информационные поводы - национальные и международные праздники, принятие законопроектов (например, изменяющих требования по чистоте выхлопных газов автомобильных двигателей) и иные события, в которых напрямую компания не участвует.

Внутренние информационные поводы – события, в которых компания так или иначе участвует. Например: выпуск нового продукта, проведение испытаний продукции, принятие решения о применении фильтров компании ведущим японским производителем, встреча руководителя компании с губернатором к.-либо области, пресс-конференция о новой стратегии и т.д.

Инициируемые поводы появляются тогда, когда есть нехватка во внешних и внутренних. Данными мероприятиями могут быть любые события: от гонок Формулы – 1 до показательных испытаний нашей и конкурирующей продукции. Основное отличие от иных поводов – инициируемые поводы создаются специально для паблисити.

Чаще всего в качестве информационного повода используется специально организованное событие, это событие должно в первую очередь заинтересовать журналистов и редакторов СМИ, но так же быть интересным читателям, слушателям или зрителям СМИ, вызывать общественный резонанс,

В итоге информационный повод должен влиять на общественное мнение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: