Логические схемы обработки информации

(в рамках «анкеты рабочего»):

Основная гипотеза: выявить характер влияния на состояние производственной дисциплины:

Воспитательной работы, осуществляемой администрацией, советами и комиссиями

(Задача 1, основная)

Вопросы № 14, 30-32, 51-54 (факторы воспитания) --------(парные распределения) на вопросы № 11-13, 20,37 (состояние производственной дисциплины)

Действующей на предприятии системы материального и морального поощрения за труд

(Задача 2, основная)

Вопросы № 15, 41 (стимулы труда) --------(парные распределения) на вопросы № 11-13, 20,37

Уровня и характера участия работников в общественной работе, управлении производством

(задача 3, основная)

Вопросы № 42-50 (участие в общественной работе) --------(парные распределения) на вопросы № 11-13, 20,37

Социально-психологического климата в трудовом коллективе

(задача 4, основная)

Вопросы № 33-35, 38-40 (социально-психологический климат в коллективе) --------(парные распределения) на вопросы № 11-13, 20,37

Уровня деятельности наставников по воспитанию молодых работников предприятия

(задача 5, основная)

Вопросы № 42-50 (наставничество) --------(парные распределения) на вопросы № 11-13, 20,37----------вопрос 56/1

РАБОЧИЙ ПЛАН

Подготовки и проведения социологического исследования состояния производственной дисциплины на предприятии

№ п/п Наименование мероприятий Сроки исполнения Ответственный за исполнение Примечание
         



double arrow
Сейчас читают про: