Содержание. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Кафедра систем автоматического управления и бортовых вычислительных комплексов

Воловодов С.К.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ

По дисциплине «ТАУ»

Санкт-Петербург

Настоящее издание является учебным пособием по курсовому работе по дисциплине "ТАУ ", читаемой студентам кафедры «систем автоматического управления и бортовых вычислительных комплексов»

факультета морского приборостроения Санкт-Петербургского морского технического университета.

Рецензент: кафедра систем автоматического управления Санкт-Петербургского электротехнического университета им. В.И.Ульянова (Ленина), доцент Сабинин О.Ю.

Учебное пособие включает в себя следующие разделы:

- типовые схемы систем автоматического управления и математические модели,

- задание для расчета,

- методики расчета автоматических систем.

Содержание

  Типовые схемы и математические модели систем автоматизированного управления корабельными приводами.  
1.1 Типовая электрическая схема силового привода наведения с ЭМУ.  
1.2 Силовые приводы (двигатели постоянного тока) с транзисторными или тиристорными усилителями мощности.  
1.3 Математические модели силовых частей приводов с исполнительными двигателями постоянного тока с независимым возбуждением  
1.4 Типовая схема приборного привода с исполнительным двигателем переменного токатипа АДП.  
1.5 Математическая модель привода с двигателем типа АДП.  
  Задание на курсовую работу.  
2.1 Содержание курсовой работы.  
2.2 Обобщенная структурная схема проектируемой системы.  
2.3 Таблица вариантов заданий.  
3. Методики расчета автоматической системы наведения.  
3.1 Выбор элементов и расчет силовой и измерительной частей системы.  
3.2 Выбор и расчет усилителей мощности и оконечных каскадов станций управления………………………………………………..  
3.3 Схемы демодуляции и модуляции сигналов…………………..  
3.4 Параметрическая оптимизация системы наведения…………….  
3.5 Коррекция системы наведения методом ЛАХ…………………..  
3.6 Техническая реализация корректирующих устройств………….  
3.7 Оценка возможности возникновения автоколебаний…….  
3.8 Приложения……………………………………………………………..  

1. Типовые схемы и математические модели систем автоматизированного управления корабельными приводами.

В настоящем пособие рассматриваются методы проектирования исполнительных приводов, осуществляющих автоматическое наведение корабельных пусковых установок в режиме слежения (силовые привода мощностью от 100Вт до 100кВт) и приборных приводов, осуществляющих передачу угловых величин (мощностью до 100Вт). Наиболее распространенными в данном диапазоне мощностей являются электрические исполнительные приводы. Передача мощностей больших 100кВт осуществляется обычно с помощью гидравлических или комбинированных электро-гидравлических приводов.

Электрические силовые приводы могут использовать различные усилители мощности, из которых наибольшее распространение получили: электромашинные усилители (ЭМУ), тиристорные и транзисторные усилители большой мощности. Ниже приводятся некоторые типовые схемы таких приводов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: