Литература
1. Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога: Монография. – Краснодар, 2001.
2. Бедерханова В.П. Летний дом. – Краснодар, 1993.
3. Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. – М., 2001.
4. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – М., 2001.
5. Галицких Е.О. От сердца к сердцу. Мастерская ценностных ориентации для педагогов и школьников. Метод. пособие. – СПб.: «Паритет», 2003.
6. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для педагогов-психологов. – Новосибирск, 1999.
7. Руководство практического психолога / Под ред. Дубровиной И.В. – М.,1997.
8. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками /Под ред. Битяновой М.Р. – СПб.: «Питер», 2002.
9. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
В работе использовались материалы из опыта работы детского лагеря «Комсомольский», городского медико-психолого-педагогического центра «Гармония» (Курск), клуба практической психологии «Контакт» (Курск), психологических клубов «Сталкер», «Измерение» (Курск).