Занятие 2. Цель: продемонстрировать возможности игры в условиях детского лагеря

Цель: продемонстрировать возможности игры в условиях детского лагеря.

Ход занятия:

– Дискуссия на тему «Игра – ради игры?»

– Игры для развития. (Более четкий и точный разбор того, на что может быть направлена игра и как она может повлиять на собственное развитие.)

– Немного о том, трудно ли придумать игру и от чего нужно при этом отталкиваться (проводится аукцион необходимых средств для разработки игры).

– Играем в интеллектуальную игру «Выше головы не прыгнешь».

Подведение итогов: каждому участнику выдается флажок, который он может приколоть на одно из четырех полей:

– понимаю, для чего мне нужны такие занятия;

– не понимаю, для чего мне нужны такие занятия;

– хожу от нечего делать;

– пока не знаю, но ходить буду.

Занятие 3. Разработка интеллектуальных игр.

Цель: демонстрация творческого процесса разработки интеллектуальных дел. Выявление самых активных ребят.

Ход занятия:

– Алгоритм разработки интеллектуальных игр: от подготовки идеи до ее реализации.

– Игра «Кто быстрее построит дом?» Отработка алгоритма подготовки интеллектуальных игр и творческих дел (от фундамента к крыше).

– Пример подготовки известной интеллектуальной игры «Брэйн-ринг».

– Делимся на несколько групп по возрастным категориям. Группа является творческой группой по разработке дела интеллектуальной направленности для своего возраста.

– Время на работу творческих групп.

Подведение итогов: каждому участнику выдается флажок, который он может приколоть на одно из четырех полей:

– обязательно буду разрабатывать интеллектуальную игру;

– не буду разрабатывать интеллектуальную игру;

– буду разрабатывать, если буду лидером творческой группы;

– буду разрабатывать вместе с другом.

Занятие 4.

Ход занятия:

– Творческие группы демонстрируют свои наработки.

– После каждой игры из зала задаются вопросы (по целям, задачам и результатам игры), а также делаются замечания и дополнения к игре (отмечаются плюсы и минусы дела согласно алгоритму разработки интеллектуальной игры).

– Пресс-конференция.

– Создание банка интеллектуальных игр, в который сдаются все предложенные разработки (правила игры, организационное обеспечение, вопросы к интеллектуальной игре).

Подведение итогов: каждый может высказать свое мнение по поводу занятия и клуба.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: