Занятие 2

Задача: помочь подросткам освоить некоторые навыки дизайнерской работы.

1. Создание интерьера дома или квартиры. Интерьер должен отвечать требованиям ребенка. Создается он с помощью подручных средств (50 минут).

2. Совместный анализ полученных результатов: смог ли подросток воплотить свои идеи, что послужило причиной для создания именно такого интерьера (диагностика потребностей ребенка в окружающем пространстве дома)?

3. Оформление выставки детских работ с описанием.

Занятие 3.

Задача: получение подростками умений оформления интерьера комнат.

1. Разбивка на две группы. Первая группа работает в одной комнате над цветовой гаммой. Вторая, в другой комнате, – с мебелью(30 минут).

Содержание работы групп:

Первая группа составляет характеристику человека через цвет. С помощью специальной литературы показывается совместимость оттенков и их влияние на психику человека. Подростки при помощи каталогов пробуют составить сочетания различных цветов.

Вторая группа составляет интерьер комнаты при помощи фоновой музыки. Пробует через музыку выразить настроение в предметах.

2. Группы меняются местами. Первая группа должна проанализировать работу второй группы с точки зрения логики цвета. Указать ошибки и, учитывая их, сделать свой проект.

Вторая группа получает информацию о сочетании цветов, анализирует работу первой группы.

3. Объединение в общую группу. Анализ полученных знаний, возможности использования их на практике.

Занятие 4.

Задача:развитие творческого воображения подростков при усовершенствовании предметов.

1. Дети разбиваются на группы по 5–6 человек. Определяется любой предмет мебели и предлагается его усовершенствовать (изобразить и описать).

Сначала каждый участник группы составляет индивидуальную разработку. Затем, после обсуждения в группе, выбирается один проект.

2. Защита проектов.

3. Совместный анализ результатов работы. Распределение призовых мест путем голосования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: