Елена Лаврентьева, «Стремительный»

Цель: создание условий для приобретения детьми навыков организации творческих дел, в том числе интеллектуальных игр.

Задачи:

– демонстрация многообразия игр. Какие задачи они решают;

– демонстрация творческого процесса разработки дел;

– активизация детей на разработку собственных дел интеллектуального направления;

– создание условий для реализации намеченных планов каждого ребенка.

Предполагаемый результат:

Проведение детьми дел интеллектуальной направленности в разных возрастных категориях, на различных уровнях (отряд, холл) в соответствии с рабочими планами отряда, холла, лагеря.

Занятие 1. «Что такое игра?»

Цель: дать основные понятия об игре и о задачах, которые может она решить.

Ход занятия:

– Анкета «Почему я выбрал клуб «Интеллектуальные игры»?

– Пример игр, в том числе и интеллектуальных (строится обратная пирамида по увеличению сложности игр).

– Немного о задачах, которые решают игры (в том числе игры, которые присутствуют в жизни – интриги, дела, подразумевающие злой умысел, войны и т.д.).

– Немного о теме «Как не стать участником игр со злым умыслом».

– Играем в интеллектуальные игры («Интеллектуальный тайник», «Интеллектуальный покер», «Интеллектуальный футбол»).

Подведение итогов: каждому участнику выдается флажок из бумаги, который он может приколоть на одно из четырех полей:

– да, мне нравится;

– нет, мне не нравится;

– все равно;

– пока не знаю, но ходить буду.

Домашнее задание: подумать над примерами игр, которые связаны с интеллектуальной деятельностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: