Тормозные системы

1.1. При дорожных испытаниях не обеспечиваются следующие нормы эффективной
рабочей тормозной системы:

Примечания. 1. Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 г.

2. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым це-менто- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.

3. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТ 25478-91.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмо-гидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см) за 15 мин после полного приведения их в действие.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23% вклю­
чительно;

автопоездов в снаряженном состоянии науклоне до 31% включительно.

Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10° для легковых автомобилей и созданных на их базе автобусов, 20° для прочих автобусов и 25° для грузовых автомо­билей.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резь­бовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: