Бюджет PR-кампании. Цели бюджетирования PR-кампании: 1

Цели бюджетирования PR-кампании:
1. оценка масштабов и возможностей планируемой PR-кампании.
2. составление перечня задач, которые должны быть выполнены.
3. установление порядка расходования средств.
4. возможность последующего финансового анализа и оценки эффективности PR-кампании.
Структура Бюджета PR-кампании:
1. оплата труда
2. ресурсы и материалы
3. офисные и транспортные расходы
4. непредвиденные расходы.

9. Выбор услуг PR-агентства
Следует отдавать предпочтение ПР-агентству, имеющему опыт работы в вашей отрасли. При прочих равных условиях бухгалтеры, брокеры и банкиры отдают предпочтение ПР-фирмам, которые специализируются на обслуживании клиентов из сферы финансов. Производитель систем для предприятий по переработке нефти должен выбрать агентство, имеющее опыт работы в этой отрасли. Дизайнер женских купальников получит наибольшую пользу от ПР-агентства, у которого уже есть клиенты, работающие в мире моды. Выбирая агентство, уже имеющее определенный опыт работы в вашей отрасли, вы экономите на весьма затратном процессе введения сотрудников агентства в курс дела.
Убедитесь в том, что в рядах клиентов агентства не значатся ваши конкуренты. Это чревато конфликтами. Еще одно предупреждение: отнеситесь к моему предостережению при прочих равных условиях серьезно. Более важным фактором, чем опыт работы в вашей отрасли, будет то, насколько хорошо ПР-фирме удается налаживать связи с общественностью своих клиентов. Если все прочие условия не равны, я отдал бы предпочтение хорошей ПР-фирме, не имеющей опыта работы в моей отрасли, чем посредственной фирме, у которой он есть, но не добившейся в прошлом никаких особых успехов.

Не нанимайте агентство с большими возможностями, чем вам может понадобиться. Действительно ли вы нуждаетесь в услугах агентства, располагающего филиалами в Европе, профессиональной телевизионной студией, отделом рыночных исследований и связями в Белом Доме Клиенты такого агентства немало платят за то, чтобы агентство могло все это содержать — поэтому, чтобы сэкономить свои деньги, не жертвуя при этом качеством предоставляемых услуг, остановите свой выбор на агентстве, предлагающем только те услуги, в которых вы нуждаетесь. Речь будет идти, скорее всего, о работе с клиентами, разработке ПР-материалов и отношениях со средствами массовой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: