Государственный PR, его структура в РФ. - усилие по управлению общественными отношениями, предприним

- усилие по управлению общественными отношениями, предприним. органами гос. власти и МСУ.
Модели гос. PR:
1. модель властвования и подчинения – гос-ва владеет монополией на информацию.
2. переходная модель – гос-во пытается удержать контроль над информацией, об-во активно ищет альтернативные источники инф-и.
3. управленческая модель – об-во взаимодействует с гос-вом как получающий инф. услуги клиент.
Принципы гос. PR:
1. принцип системности
2. принцип адекватности
3. принцип мобильности

R органов власти в РФ.

R органов власти в РФ имеет трехуровневую структуру.
Фед. уровень:
1. наличие единого координац. центра Админ. Президента РФ
2. практическая неогранич. ресурсов.
3. попытки привлечения общественности к решению задач гос. PR
Регион. уровень:
1. отсутствие единого центра
2. существенная ограниченность ресурсов
3. сложные отношения со СМИ
Муниц. уровень:
1. максимальная ответственность при минимуме ресурсов.
2. успешный опыт привлечения общественности к решению задач муниципального PR.
3. большее число целевых аудиторий.

11. Дезинформация в PR
Дезинформация — заведомо ложная информация, предоставляемая противнику или деловому партнёру для более эффективного ведения боевых действий, сотрудничества, проверки на утечку информации и направление её утечки, выявление потенциальных клиентов чёрного рынка.
Также дезинформацией также дезинформированием называется сам процесс манипулирования информацией, как то: введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не нужной информации, искажения контекста, искажения части информации.
Цель такого воздействия всегда одна — оппонент должен поступить так, как это необходимо манипулятору. Поступок объекта, против которого направлена дезинформация, может заключаться в принятии нужного манипулятору решения или в отказе от принятия невыгодного для манипулятора решения. Но в любом случае конечная цель — это действие, которое будет предпринято оппонентом.
Дезинформация, таким образом, — это продукт деятельности человека, попытка создать ложное впечатление и, соответственно подтолкнуть к желаемым действиям иили бездействию.
Виды дезинформации
-введение в заблуждение конкретного лица или группы лиц в том числе и целой нации

-манипулирование поступками одного человека или группы лиц

-создание общественного мнения относительно какой-то проблемы или объекта.
Введение в заблуждение — это не что иное, как прямой обман, предоставление ложной информации. Манипулирование — это способ воздействия, направленный непосредственно на изменение направления активности людей. Выделяют следующие уровни манипулирования:
-усиление существующих в сознании людей выгодных манипулятору ценностей идей, установок…

-частичное изменение взглядов на то или иное событие или обстоятельство

-кардинальное изменение жизненных установок.
Создание общественного мнения — это формирование в обществе определённого отношения к выбранной проблеме.

12. Защита информации в PR
При осуществлении своей деятельности специалисты PR должны помнить о ФЗ «Об информации, инф. технологиях и о защите инф-и», который является основой для правового регулирования. Главным полем деятельности PR-специалиста является информация. Одна из задач PR-службы любой организации заключается в накоплении различных сведений как о гос. учреждениях, так и общест. организациях, предприятиях, партнерах и конкурентах и их руководителях.

Конституция РФ гарантирует права физ. и юр. лиц свободно искать, получать, передавать, производить и распространять инф-ю любым законным способом. Закон РФ «О государственной тайне» содержит список сведений, сбор и распространение которых запрещены. В процессе переговоров, организации презентаций, лоббирования и ряде других PR-мероприятий используется информация о привычках, увлечениях и вкусах топ-менеджеров сторонних организаций. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» не допускает сбор, хранение, использование и распространение информации о личной жизни, а также информации, раскрывающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и других сообщений физического лица без его согласия, только на основании судебного решения.

В своей деятельности PR-специалисты используют внешнюю и внутреннюю информацию. К внешней информации относится: рыночная информация, информация о конкурентах, геополитическая и внешняя финансовая информация. К внутренней информации относится: внутренняя финансовая информация, информация о производстве и трудовых ресурсах.

И внешняя, и внутренняя информация существенны для проведения успешных PR-кампаний. Внешняя информация, при условии, что она берется из открытых источников, не требует дополнительных проверок. Распространение внутренней информации должно контролироваться, так как не все данные в этой области могут быть опубликованы. Для того чтобы не произошло распространение информации, относящейся к категории коммерческой тайны, PR-служба должна знать о категорировании информации в компании и представлять, что является коммерческой тайной, а что нет. Для того чтобы исключить непредвиденные утечки информации, PR-служба должна работать в контакте со службой безопасности, службой маркетинга и службой персонала. На отдельных PR-акциях, особенно проводящихся впервые, необходимо присутствие сотрудников службы безопасности и службы персонала, для того чтобы в дальнейшем проанализировать возникшие в ходе мероприятия ситуации, выявить ошибки и принять соответствующие меры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: