Благотворительность и спонсорство в PR. Благотворительность — оказание бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях помощи тем, кто в этом нуждается

Благотворительность — оказание бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.
Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Кроме названного закона благотворительная деятельность регулируется соответствующими положениями Конституции ст. 39 и Гражданского кодекса.
Формы выражения благотворительной деятельности выработка и передача знаний и умений о более успешных, поощряемых и полезных данной общественной системе на данном временном отрезке и при известных обстоятельствах видах деятельности, создание приемлемых условий среды для их осуществления и деятельное приглашение к участию в оных дарить удочку, а не рыбу.
передача еды, имущества и иных предметов потребления, а также средств их приобретения, в том числе денег бескорыстное выполнение работ, оказание услуг деятельность про боно иная поддержка.
СПОНСОРСТВО — по законодательству РФ осуществление юридическим или физическим лицом спонсором вклада в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ в деятельность другого юридического или физического лица спонсируемого на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый — соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

7. Бренд-менеджмент
Бренд англ. brand, [br?nd] — товарный знак, торговая марка — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Бренд — единое обозначение название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель, узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения для экономической и стратегической целесообразности.
Бренд-менеджмент — это применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов, или бренду. Цель — повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда. Ценность бренда составляет та выгода, которую бренд приносит производителю: увеличение продаж, увеличение цены, снижение себестоимости. И потому, что эффективность бренд-менеджмента исчисляема, бренд-менеджеры часто ведут финансовую отчетность — в отличие от маркетологов, которым бюджет и задачи предоставляются «сверху». Соответственно, бренд-менеджер, в отличие от менеджера по маркетингу, играет стратегическую роль в управлении организацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: