Собрания кредиторов банка

Председатель: А.А. Брагинский

Секретарь: Е.Р. Исаева

Присутствовали: кредиторы "Инпромбанка" (12 чел., что составляет 90% го­лосов, см. приложение "Список присутствующих кредиторов").

Повестка дня:

1. Утверждение отставки конкурсного управляющего банком Бочарова И.Е.

2. Переизбрание комитета кредиторов.

СЛУШАЛИ:

Управляющего банком И.Е. Бочарова - о запрете определением Чере­мушкинского районного суда по иску частного вкладчика О.В. Смирнова про­ведения собраний кредиторов в настоящее время.

ВЫСТУПИЛИ:

И.С. Ловцов - выступил против переноса собрания кредиторов.

М.А. Карцев - предложил перенести собрание до вынесения окончатель­ного судебного решения.

О.А. Дозорцева - предложила повестку дня следующего собрания креди­торов: "Рассмотрение требований частных вкладчиков "Инпромбанка".

РЕШИЛИ:

Провести собрание кредиторов в первой декаде июня 2005 г. Дополнить повестку дня собрания вопросом: "Порядок рассмотрения и удовлетворения требований вкладчиков" (отв. - И.Е. Бочаров).

Голосовали: 12 кредиторов,

"за" -11 человек,

"против"-1;

"воздержались" - нет.

Решение принято.

Особое мнение - И.С. Ловцов считает настоящее собрание кредиторов своевременным и правомочным принять решение по отставке конкурсного управляющего банком.

Приложение: на 1 л.

Председатель А.В. Брагинский

Секретарь Е.Р. Исаева

Протокол

В опрос 21. Акт

1. Акт — документ, составленный несколькими лицами и под­тверждающий конкретные факты или действия. Акты составляются в различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей: акт приема работ по договору; акт приема-передачи документов; акт списания материалов; коммерческий акт; акт проверки и т. д.

Акты составляются комиссией, постоянно действующей или назначенной по указанию руководителей. Акты могут не только устанавливать какие-либо факты, нару­шения, но и содержать предложения по устранению недостат­ков (акт о нарушении правил пожарной безопасности, техники

безопасности и т. п.).

Особую группу образуют коммерческие акты, устанавливаю­щие факты повреждения, порчи или недостачи груза, иных на­рушений правил транспортировки. Такой акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний. Все дополнения и ис­правления в акте должны быть оговорены и заверены подпи­сями двух сторон (грузополучателя и должностного лица, от­ветственного за перевозку груза).

2. Если акт является внутренним документом предприятия, он оформляется на общем бланке.

Если акт является внешним документом, то он должен содер­жать справочные данные об организации. Акт должен иметь: наименование организации (структурного подразделения);

наименование вида документа;

дату;

номер;

заголовок к тексту;

текст; подписи;

печать (для важных и внешних актов); приложения (при наличии копий подтверждающих документов). Текст акта состоит из вводной и констатирующей частей. Во вводной части акта указывается основание его составления. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение руководства, на какие-либо факты, события, действия. Далее указывается состав комиссии: фамилии, инициалы предсе­дателя и членов комиссии в алфавитном порядке. При необходи­мости указываются должности и фамилии присутствующих. Акт может иметь заголовок, например "Акт о недостаче ТНП" или "Акт приема-передачи документов с грифом "Конфиден­циально".

В основной части акта излагаются: цели и задачи; сроки проведенной комиссией работы; результаты (выводы, заключения, предложения). После текста и отметки о приложении при необходимости указываются сведения о количестве экземпляров акта, о месте их нахождения или адресатах, которым они отправлены. Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.

Для ряда актов (по материальным, финансовым и другими важ­ным вопросам) необходимо утверждение руководителем и за­верение печатью предприятия.

С актами ревизий, проверок знакомят всех лиц, деятельность которых они затрагивают. При этом в акте после подписей со­ставителей ставится отметка "С актом ознакомлены: должности, подписи, расшифровки подписей и даты".

ОАО "БАЛТСТРОЙ" АКТ 21.04.2005 №3 УТВЕРЖДАЮ Директор подпись Г. К. Озеров 21.04.2005

О нецелевом использовании

установки "Вепрь"

На основании устного указания генерального директора Г.К. Озерова ко­миссия предприятия в составе: председателя гл. инженера ИИ. Круглова и членов комиссии мастера О.В. Донцова и бухгалтера Н.И. Фетисовой, 20.04.2005 установила:

1. Поломка бурильной установки УБ-117 "Вепрь" (инв. № 324) произошла в период с 15.04.2005 по 17.04.2005.

2. По документам диспетчерской службы в этот период производственных заданий на проведение бурильных работ не было.

3. Бригадиром Э.И. Самойловым 16.04.2005 установка "Вепрь" использо­валась в нерабочее время в личных целях без соблюдения требований инст­рукции по эксплуатации, что в результате привело к выходу ее из строя.

5. Материальный ущерб предприятия составил 18 750 (Восемнадцать ты­сяч семьсот пятьдесят) руб.

Приложение: 1. Заказ-наряды № 47, 48 на 2 л.

2. Расчет производственных затрат на ремонт на 1 л.

Председатель комиссии И. И. Круглое

Члены комиссии

Н.И. Фетисова

О.В. Донцов

Акт

В опрос 22. Письмо

1. Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т. д. По содержанию и назначению письма могут быть: инструкционные (содержащие указания и разъяснения подве­домственным организациям);

гарантийные (дающие гарантии выполнения каких-либо обяза­тельств, оплаты, сроков и т. п.);

информационные (содержащие полезную для адресата инфор­мацию, а также просьбы, напоминания, предложения); рекламные (рекламирующие товары и услуги); коммерческие (содержащие конкретные предложения по за­ключению сделок); рекламационные (содержащие претензии по качеству товаров или услуг);

письма-запросы (содержащие просьбу о предоставлении ка­кой-либо информации); письма-приглашения и др.

В ряде случаев составляются сопроводительные письма, когда направляемый адресату основной документ требует дополни­тельного пояснения. В сопроводительном письме указывается: с какой целью направляется основной документ; что с ним необходимо сделать; в какие сроки.

Если же сопроводительное письмо не несет смысловой нагруз­ки, то составлять его не рекомендуется.

2. Подготовка письма включает следующие стадии: изучение существа вопроса;

сбор необходимых сведений, в т. ч. из предыдущей переписки; подготовка проекта письма; согласование проекта (при необходимости); подписание руководителем.

Проекты писем готовятся исполнителями по поручению руко­водителя предприятия. Письма оформляются на бланке письма. Письмо должно иметь: дату; номер;

ссылку на дату и номер полученного письма (в письмах-ответах); адресат; заголовок (отвечающий на вопрос "о чем?"); текст; отметку о наличии приложений; подпись;

отметку об исполнителе.

В письмах название вида документа не указывается, за исклю­чением гарантийного письма.

Если письмо направляется в дополнение к ранее посланному, то в нем следует указать номер и дату ранее посланного письма. Текст письма должен быть лаконичным, последовательным, убедительным и корректным. Текст письма, как правило, не превышает одной страницы. Факты и события должны пред­ставляться объективно, а все стороны излагаемого вопроса должны освещаться с достаточной полнотой, кратко и ясно. Текст письма чаще всего состоит из вводной части и основной. Во вводной части указываются причины, вызвавшие составле­ние письма, сопровождаемые ссылками на факты, даты, доку­менты, например:

"Согласно контракту № 24 нами получена 26.01.2005 партия № 3 телевизоров "Sony", в которой обнаружен 1 (Один) теле­визор в поврежденной коробке (коммерческий акт от... №...)...".

В основной части письма формулируется его основная цель (предложение, отказ, просьба, гарантия и т. п.), например: "Просим в течение 10 банковских дней заменить поврежден­ный при транспортировке телевизор (согласно п. 4.2 нашего контракта)".

01.10.2005 №13/27 На № Д-52 от 29.09.2005 О ценах на вертолеты Ми-8А Директору "Трансаэро" г-ну И.В. Кульбицкому

Уважаемый Игорь Витальевич!

Представитель нашей компании А.В. Бардов по просьбе южнокорейского заказчика провел предварительный осмотр 2 вертолетов Ми-8А, которые предлагает на продажу Ваше предприятие.

У заказчика имеются подобные предложения из Германии, и в ближайшее время он должен решить, с какими контрагентами будет работать в дальнейшем. Поэтому для продолжения переговоров нам необходимо срочно получить от Вас цены на эти вертолеты, для начала на условиях "как есть". Стоимость демонтажа и транспортировки можно будет обсудить позднее.

В случае оперативного получения информации и соответствия цен про­гнозам южнокорейской стороны представители заказчика готовы прибыть в Россию в конце октября 2005 г. для детального обсуждения условий контракта.

Генеральный директор Г.К. Дмитриев

Л. О. Смирнова 236 01 26

Письмо

В опрос 23. Докладная и служебная записки

1. Докладная записка — документ, адресованный руководству, со­держащий изложение какого-либо вопроса с выводами и пред­ложениями составителя.

Служебная записка — документ, адресованный руководителю предприятия или структурного подразделения, используемый для решения производственных вопросов, как правило, внутри

предприятия.

Служебная записка — документ, официально не принятый, т. е. не включенный в классификацию документов РФ, однако широко используемый в практике делопроизводства. Докладная записка может быть внешней и внутренней. Внешняя докладная запискадокумент, направляемый руково­дителю вышестоящей организации, содержащий информацию о фактах, событиях, действиях, требующую принятия решения. Внутренняя докладная (служебная) запискадокумент внут­ренней деловой переписки между структурными подразделе­ниями организации или должностными лицами. Внутренняя докладная записка составляется только в том слу­чае, если вопрос не может быть решен в устной форме. 2. Внешняя докладная записка составляется на общем бланке организации, внутренняя — на бланке структурного подразде­ления или на листах формата А4, А5. Докладная (слуощебная) записка должна иметь: наименование структурного подразделения — автора документа; наименование вида документа; дату;

номер (не обязательный реквизит); заголовок к тексту; текст; подпись.

Датой докладной записки является дата ее подписания автором. Докладная записка должна иметь заголовок к тексту, раскры­вающий ее содержание и отвечающий на вопрос "о чем?". Текст докладной записки, как правило, состоит из вводной части и основной.

Во вводной части текста указываются факты или события, по­служившие поводом к написанию докладной записки, сопро­вождаемые ссылками на даты, документы. В основной части текста содержатся выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, не­обходимо предпринять в связи с изложенными фактами. Внешние докладные записки, направляемые в вышестоящие органы, подписываются руководителем предприятия, внутрен­ние — автором.


ЗАО "КАРИМОС" ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА 07.04.2005 О заказе новых бланков документов Начальнику отдела снабжения А.В. Рощину Резолюция руководителя

В связи с переименованием организации и производственной необходи­мостью прошу Вас заказать в типографии новые бланки нашего структурного подразделения в количестве 1000 экз.

Приложение: бланк письма Отдела по работе с клиентами на 1 л. в 3 экз.

Начальник отдела ПОДПИСЬ И.Р. Корецкая

Отметка об исполнении

Служебная записка

В опрос 24. Справка

1. Справка — это документ, содержащий описание и (или) под­тверждение фактов, событий. Справки бывают двух основных видов:

справки, подтверждающие работу (учебу), оплату труда, место проживания и т. п., составляемые по запросам граждан; справки по производственным вопросам, составляемые по за­просу руководства.

Справки по запросам граждан (работников) выдает руководство организации с указанием специальности, должности, квалифи­кации, периода работы и размера заработной платы (ст. 62 Трудового кодекса РФ).

Справки по производственным вопросам могут быть: внешними, составляемыми по запросу вышестоящей органи­зации; внутренними, составляемыми по запросу руководства своей

организации.

2. Справки по запросам граждан (работников), как правило, оформ­ляются на бланках справок формата А5, имеющих адресные данные предприятия и трафаретный текст. Справка должна иметь: наименование вида документа; дату;

номер (при необходимости); текст; подпись; печать.

Датой справки является дата ее подписания должностным лицом. В правом верхнем углу указывается место предоставления справки в именительном падеже, например: "отделение мили­ции" "школа № 21".

Текст справки начинается с указания в именительном падеже фамилии, имени и отчества (полностью) лица, о котором да­ются сведения, его должности, зарплаты. Составляют подобные справки в одном экземпляре.

ЗАО "ТЕАТР ЛУНЫ" Адрес, телефон СПРАВКА

Отдел учета и распределения жилой площади

06.04.2005

№5

Одинцова Ольга Николаевна работает художником-постановщиком "Театра Луны". Заработная плата Одинцовой О.Н. в 2005 году составила:

январь — 11800 руб. февраль - 12600 руб.

март - 12300 руб.

Директор Главный бухгалтер

Jlodn

М. П.

И.О. Фамилия И.О. Фамилия

Справка о зарплате работника

Справки по производственным вопросам (внешние) составляют­ся на общем бланке организации.

Справка должна иметь: наименование вида документа; адресат; дату;

номер (при необходимости);

заголовок к тексту (раскрывающий ее содержание и указы­вающий дату или период времени, к которому относятся све­дения, изложенные в справке, например: "О снижении объема продаж за II квартал 2005 г."); текст;

подпись руководителя организации; печать (при необходимости).

Текст справки состоит, как правило, из двух частей: вводной и основной.

Во вводной части излагаются факты, события, послужившие по­водом к ее составлению.

В основной части приводятся конкретные данные, показатели, характеризующие производственные процессы. Если справка содержит информацию по нескольким вопросам, текст ее делят на разделы, которые должны иметь заголовок и нумерацию арабскими цифрами.

Текст справки, имеющий цифровые показатели, может быть оформлен в виде таблицы.

Справки по производственной тематике составляются в двух экземплярах, один из которых направляется адресату, второй — подшивается в дело.

При наличии в справке сведений финансового характера она подписывается руководителем, главным бухгалтером и заверя­ется печатью.

Справки по производственным вопросам {внутренние): составляются на бланке структурного подразделения или на стандартном листе А4;

имеют те же реквизиты, что и внешние, за исключением печати; подписываются составителем.

В опрос 25. Договор

1. Договор (контракт) — документ, представляющий собой согла­шение сторон об установлении и регулировании каких-либо отношений.

Коммерческие договоры (контракты) являются основными правовыми документами во взаимоотношениях между органи­зациями.

В договоре отражаются: характер сделки; условия: сроки; цена; качество (продукции, товара); оплата; гарантии; права и обязанности сторон; порядок разрешения споров.

Договорные отношения могут быть установлены:

  • путем направления оферты — письменного предложения о за­ключении договора. Оферта должна содержать основные усло­вия предлагаемой сделки (ст. 435 ГК РФ). Принятие предло­жения другой стороной считается акцептом (согласием);
  • путем представления одной из сторон проекта договора. Полу­чив проект, другая сторона рассматривает его и, если нет воз­ражений, подписывает. Один экземпляр договора возвращается стороне, подготовившей проект.

Обмен документами между сторонами может происходить по­средством почтовой, телеграфной, телетайпной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно уста­новить, что документ исходит от стороны по контракту (ст. 434 ГК РФ).

2. В договоре должны быть:

четкая формулировка прав и обязанностей сторон, не допус­кающая возможность иного толкования;

предусмотрена возможность расторжения договора любой из сторон;

цена в рублях (допускается использование другой валюты, но только в формулировке "подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте"); санкции к каждой из сторон за невыполнение обязательств. Договоры (контракты) относятся к документам, которые явля­ются важнейшими доказательствами в арбитражном суде в случае возникновения споров. Оформлены они должны быть безукоризненно.

Рекомендуется подписи сторон договора проставлять: разборчиво (для однозначного установления автора подписи); фиолетовым или синим цветом (чтобы отличить от копий); на каждом листе (чтобы исключить внесение неоговоренных изменений).

3. Договоры оформляются на бланке договора или на стандарт­ных листах. Договор должен иметь: наименование вида документа; дату; номер; место составления; заголовок (договор купли-продажи, контракт на поставку ТНП, контракт о техническом содействии); текст;

подписи должностных лиц (с указанием должностей, расшиф­ровок подписей и дат подписания документов); печати организаций-контрагентов.

Датой договора является дата его подписания сторонами. Нумерация договоров производится в валовом порядке с янва­ря по декабрь в пределах года (№ 1, № 2 и т. д.). При большом количестве договоров к номеру может быть добавлено условное обозначение (№ 1-КС — капстроительство) или номер контраген­та (№ 1/5 — где 5 порядковый номер договора, присвоенный дру­гой стороной).

Текст договора содержит:

наименования сторон (полные названия организаций); предмет договора; условия и сроки поставки, перевоза, хранения, упаковки, мар­кировки, рекламы и реализации;

условия и сроки оплаты, особенности и порядок расчетов; порядок сдачи-приема выполненных работ; ответственность сторон; гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства; переход права собственности и риски; порядок разрешения споров; юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow