Назначение,состав и устройство ходовой части

Ходовая часть машины состоит из гусеничного движителя и подвески.

Гусеничный движитель предназначен сообщать машине поступательное движение за счет крутящегося момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса, а от них – на гусеницы.

Гусеничный движитель машины состоит из двух ведущих колес, двух направляющих колес с механизмом натяжения гусениц, двух гусеничных цепей и двенадцати опорных катков.

Ведущие колеса служат для перематывания гусениц и сообщения корпусу машины толкающего усилия

Опорные катки правого борта несколько смещены назад по отношению к каткам левого борта. Такое несоосное расположение катков вызвано относительным смещением торсионных валов.

Направляющие колеса служат для направления движения гусениц при их перематывании во время движения, а вместе с механизмом натяжения для изменения натяжения гусениц.

Подвеска связывает корпус машины с движителем и служит для смягчения ударов и толчков при движении машины по неравному пути.

Подвеска машины независимая, торсионная, асимметричная с гидравлическими амортизаторами на первых передних, пятом левом и шестом правом опорных катках и пружинными упорами на первом, третьем, четвертом, пятом и шестом левых опорных катках и первом, третьем, четвертом и шестом правых опорных катках.

Каждый узел подвески (рис.81) состоит из кронштейна 3, балансира 13 и торсионного вала 20.

Двенадцать торсионных валов являются упругими элементами подвески, воспринимающими на себя вес машины и толчки, возникающие при движении по неровной дороге.

Большая головка торсионного вала соединяется с головкой балансира 13, малая головка закреплена в кронштейне подвески на противоположном борту.

На машине установлены четыре гидравлических амортизатора, соединенных с балансирами первых, пятым левым и шестым правым балансирами опорных катков.

Амортизаторы – гидравлические, поршневые, двухстороннего действия с рычажно – кулачковым приводом. Они служат для гашения колебаний корпуса машины.

Амортизаторы 25 (рис.81) различаются на правые и левые, в зависимости от того, на каком борту они стоят.

Рычаг 6 амортизатора при помощи тяги и двух пальцев соединен с балансиром 13.


Билет №23


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: