Данные для расчетов

Показатели Номер подразделения Итого
         
Затраты на маркетинг по подразделениям, тыс. у.е.            
Ожидаемая прибыль подразделений маркетинга, тыс. у.е.            

Пояснение к решению задачи

Корпоративную эффективность работы подразделений оргструктуры отдела маркетинга можно оценить по следующему алгоритму:

1. Вычисляется доля финансовых затрат (Дз), как отношение затрат i-го маркетингового подразделения (Зi) к общей величине бюджета маркетинга (Бм).

2. Вычисляется доля (Дпi) ожидаемой прибыли каждого подразделения (Пi) в ожидаемой прибыли (Пр) предприятия от маркетинга.

3. Рассчитывается коэффициент эффективности работы каждого подразделения отдела маркетинга:

(5.14)

По значению маркетинговые подразделения ранжируются. Кроме того, величина показывает динамику корпоративной эффективности работы отдела маркетинга. По результатам сделайте вывод.

Задача 18. Проведите анализ организационных структур маркетинга с целью обеспечения эффективного управления предприятием. Оргструктуры маркетинга по типу могут подразделяться на: функциональную, товарную, товарно-функциональную, рыночную, матричную и так далее. В табл. 5.27 представлены показатели (критерии) сравнения оргструктур маркетинга исходя из 10-балльной экспертной шкалы.

Табл. 5.27


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: