Критерии анализа маркетинговых оргструктур управления

Показатели Товарная Функциональная Товарно-функциональная
1. Затраты (З), млн. у.е.      
2. Количество звеньев (Кз)      
3. Количество принимаемых решений (Кр)      
4. Гибкость управления (Г)      
5. Производительность структуры (П)      
6. Требования к квалификации персонала (Т)      

Пояснения к решению задачи

Необходимо провести сопоставление рассмотренных критериев с помощью метода парных сравнений. По результатам сопоставления заполняется таблица 5.28.

Табл. 5.28

Бинарные отношения признаков маркетинговых оргструктур управления

Признаки З Кз Кр Г П Т Si Mi R
З                  
Кз                  
Кр                  
Г                  
П                  
Т                  
Bij-элемент матрицы по критериям (З, Кз, Кр, Г, П, Т) 1 – сравниваемые критерии равнозначны; 0 – если критерий столбца менее значим, чем – строки; 2 – если критерий столбца доминирует над критерием строки

(5.14)

где n – количество критериев сравнения. R – ранг.

Определите функцию сравнения, рассчитайте и сделайте вывод.

Задача 19. Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%.

Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 14% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.

В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,18. Изменений не предвидится.

Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

Задача 20. Выбрать приемлемый вариант конкурсной цены на основе представленных в табл. 5.29 данных о возможностях предприятия и вероятностной оценке ситуации.

Табл. 5.29


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: