double arrow
Условия удаления кода неисправности (DTC) и отключения диагностической лампы (MIL)

• Запись о данной неисправности архивируется в ЗУ при устранении причины регистрации данного кода неисправности (при устранении неисправности).

• Удалить записи о кодах неисправности (DTC) можно при помощи сканирующего устройства или переключателя очистки памяти, а также при проведении диагностики.

Рекомендации по диагностике

• После пуска двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости, для стабилизации температуры открывается термостат (4H: 85°C {185°F}, 6H: 82°C {180°F}).

• Чтобы определить исправность датчика ЕСТ, используя вычислительные таблицы, проверьте правильность соотношения различных температур и сопротивления. Когда датчик неисправен, работоспособность может понизиться.

Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено:

­ Неправильным подключением разъема жгута проводов

­ Неправильной прокладкой жгута проводов

­ Износом внешней изоляции жгута проводов

­ Обрывом проводов внутри жгута

Для выявления причины неисправности необходимо проверить:

­ Правильность подключения разъемов жгута проводов и ECM

o Плохое подключение разъема к клемме

o Установлены несовместимые клеммы

o Повреждение замка разъема

o Плохое соединение проводов с клеммой

­ Повреждение жгута проводов

o Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений.

Проверьте сообщения на экране сканирующего устройства, пошевеливая разъем и жгут проводов датчика. По изменению информации на дисплее можно выявить место неисправности.






Сейчас читают про: