Рекомендации по диагностике. Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено

Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено:

• Наличием воздуха в топливном трубопроводе высокого давления.

• Внутренней неисправностью форсунки

• Внутренней неисправностью топливного насоса

• Неисправностью трубопроводов топливной системы (засорение и т.п.)

• Неисправностью топливного фильтра (временное засорение, вызванное парафинизацией при низкой температуре, недостаточная затяжка фильтрующего элемента и т.п.)

• Неисправностью топливного бака (временное засорение, попадание воздуха в связи с нехваткой топлива, попадание воздуха в связи с установкой модифицированного топливного трубопровода дополнительного бака и т.п.)



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-446



• Неисправностью ограничителя давления (эксплуатация при заданном давлении, ухудшение герметичности)

• Неисправностью ECM

• Неисправностью датчика давления в топливном коллекторе

• Выработка топлива


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: