Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Проявления неисправности. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует




Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует

Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%.



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-499



Предварительные условия для регистрации DTC

• Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.

• Не зарегистри­рованы DTC P1630, P1631, P1271, P1277, P1278, P1282 или P1283.

Условия регистрации DTC

Разность между датчиками 1-2 положения дроссель­ной за­слонки 1 и 2 состав­ляет 45% или больше в течение 3 секунд или дольше.

• [Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 + Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2] выше 6.4 В.

• [Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 + Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2] ниже 3.6 В.

При регистрации DTC

• Диагностическая лампа не загорается.

Режим резервного управления

Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует

Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 365; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9699 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

  1. Влияние времени проявления на свойства фотоматериалов
  2. ВЛИЯНИЕ ГОРНО–ГЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГОРНОТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ПРОЯВЛЕНИЯ ГОРНОГО ДАВЛЕНИЯ В ОЧИСТНЫХ ЗАБОЯХ
  3. Внешние проявления и причины годового движения Солнца
  4. Возможные задержки и неисправности, возникающие при
  5. Возможные неисправности
  6. Возможные неисправности карданных передач, их признаки, причины, способы устранения
  7. Возможные неисправности компрессоров и регулятора давления
  8. Возможные неисправности коробок передач, раздаточных коробок, увеличителей крутящего момента, ходоуменьшителей
  9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА № 394 (395)
  10. Возможные неисправности механизмов ведущих мостов колесных машин
  11. Возможные неисправности сцеплений, их признаки, причины и способы устранения
  12. Вопрос 10. Раскрыть предпосылки развития личности в раннем возрасте, причины и формы проявления кризиса 3–х лет


 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.