На некоторых машинах вместо монитора диагностики неисправностей загорается диагностическая лампа.
HK1
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0192 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В. | Одновременно с появлением неисправности | Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: Фактическое давление в топливном коллекторе: значение по умолчанию (80МПа). Прекращение управления давлением посредством обратной связи. Ограниченное количество впрыска 2 (прекращение многоступенчатого впрыска) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0193 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В. | Одновременно с появлением неисправности | Останов двигателя, снижение мощности Режим резервного управления: Фактическое давление в топливном коллекторе: значение по умолчанию (80МПа). Прекращение управления давлением посредством обратной связи. Ограниченное количество впрыска 2 (прекращение многоступенчатого впрыска) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0219 | Разнос двигателя | Обороты двигателя слишком высокие | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше | Когда обороты двигателя превышают заданные | Около 1 сек. | Снижение мощности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 Ограничение возрастает с уменьшением оборотов | ВКЛ | *2 | |
P0237 | Датчик давления наддува неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634. | Напряжение датчика давления наддува меньше 0.1В. | Около 3 сек. | Работоспособность снижается Режим резервного управления: Давление наддува: настройка по умолчанию (160 кПа) Корректировка давления наддува/ Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0238 | Датчик давления наддува неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634. | Напряжение датчика давления наддува больше 4.9В. | Около 3 сек. | Черный дым Режим резервного управления: Давление наддува: значение по умолчанию (160 кПа) Корректировка давления наддува/ Остановка EGR | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-601
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1113 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охлаждающей жидкости: 50°C (122°F) или больше. • После пуска двигателя должно пройти 5 минут или больше. • Не зарегистрирован DTC P1634. | Напряжение датчика температуры надувочного воздуха больше 4.95В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P1345 | Сигнал датчика положения распредвала сдвинут по фазе | Угол установки шестерни распредвала/ шестерни коленвала сдвинут по фазе; Повреждение шестерни | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы датчика CMP соответствуют норме. • Импульсы коленвала соответствуют норме. | При отсутствии импульса коленвала отсутствуют правильные импульсы датчика СМР. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |
U2104 | Неисправность шины системы CAN | Ошибка связи CAN | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 12В или больше. | Определено выключенное состояние диагностической шины. | 3 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки | ВКЛ | *3 | |
U2106 | Ошибка времени ожидания CAN | Ошибка связи CAN | • Не зарегистрирован DTC U2104. • Входное напряжение на клемме замка зажигания 12В или больше. | Прием данных CAN не завершается в установленное время. | 1 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки. | ВКЛ | *3 |
*1, *2, *3: Смотрите подраздел “Устранение неисправности” в разделе “Таблица кодов неисправности”.
HK1
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0112 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика температуры нагнетаемого воздуха меньше 0.1В. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Температура нагнетаемого воздуха: настройки по умолчанию. Остановка управления наддувом/ Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0117 | Датчик температу-ры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | При низкой температуре может наблюдаться затруднительный пуск, черный дым, снижение мощности, в зависимости от условий. Режим резервного управления: Температура топлива: настройки по умолчанию. Предельное установочное давление в топливном коллекторе | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-602
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0182 | Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633 | Напряжение датчика температуры сгорания меньше 0.1 В | Около 4 сек. | Работоспособность снижается. Режим резервного управления: Температура топлива: настройки по умолчанию. Предельное установочное давление в топливном коллекторе | ВКЛ | *2 | |
P0192 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В | Одновременно с появлением неисправности | Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: Повышение давления в топливном коллекторе. Возможна работа ограничителя давления. Управление давлением посредством обратной связи (по умолчанию) | ВКЛ | *2 | |
P0193 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В | Одновременно с появлением неисправности | Останов двигателя, снижение мощности. Режим резервного управления: Фактическое давление в топливном коллекторе: значение по умолчанию (80МПа). Прекращение управления давлением посредством обратной связи. Ограниченное количество впрыска 2 (прекращение многоступенчатого впрыска) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0219 | Разнос двигателя | Обороты двигателя слишком высокие | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше | Когда обороты двигателя превышают 2500 об/мин | Около 1 сек. | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1. Ограничение возрастает с уменьшением оборотов | ВКЛ | *2 | |
P0380 | Цепь реле свечей накаливания неисправна | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение реле или жгута проводов | • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания выше 16 В или выше и 32 В или ниже. | Отсутствует управляющий сигнал реле свечей накаливания, при этом имеет место сигнал работы реле свечей накаливания | Если неисправность имеет место в25 случаях из 30. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |
P0650 | Лампа проверки двигателя неисправна | Лампа неисправна | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P0650 | Отсутствует управляющий сигнал лампы проверки двигателя | Около 1.5 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | Не загорается | *2 | |
P1113 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охлаждающей жидкости: 50°C (122°F) и более. • После пуска двигателя должно пройти 5 минут или больше • Не зарегистрирован DTC P1634 | Напряжение датчика температуры надувочного воздуха больше 4.95В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-603
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1345 | Сигнал датчика положения распредвала сдвинут по фазе | Угол установки шестерни распредвала/ шестерни коленвала сдвинут по фазе; Повреждение шестерни. | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы датчика CMP соот-ветствуют норме. • Импульсы коленвала соответствуют норме. | При отсутствии импульса коленвала отсутствуют правильные импульсы датчика СМР. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |
U2104 | Неисправность шины системы CAN | Ошибка связи CAN | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 20В или больше. | Определено выключенное состояние диагностической шины. | 3 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки. | ВКЛ | *3 | |
U2106 | Ошибка времени ожидания CAN | Ошибка связи CAN | • Не зарегистрирован DTC U2104. • Входное напряжение на клемме замка зажигания 20В или больше. | Прием данных CAN не завершается в установленное время. | 1 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: Переключение на работу по входящему сигналу датчика положения дроссельной заслонки. | ВКЛ | *3 |
*1, *2, *3: Смотрите подраздел “Устранение неисправности” в разделе “Таблица кодов неисправности”.