Список DTC различный в зависимости от производителя техники

На некоторых машинах вместо монитора диагностики неисправностей загорается диагностическая лампа.

HK1

DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуемая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­рации DTC Проявления неис­правно­сти Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0192   Датчик дав­ления в топ­ливном кол­лекторе неис­правен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние дат­чика давле­ния в топливном коллекторе меньше 0.7 В. Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Неустойчивая ра­бота двигателя. Режим резервного управления: Фактиче­ское давле­ние в топливном коллекторе: значе­ние по умолчанию (80МПа). Прекращение управ­ле­ния давлением посредством обрат­ной свя­зи. Ограниченное коли­чество впрыска 2 (прекращение много­ступенчатого впры­ска) Остановка EGR ВКЛ *2
P0193 Датчик дав­ления в топ­ливном кол­лекторе не­исправен (высокий уровень вы­ход­ного сиг­нала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние дат­чика давле­ния в топливном коллекторе больше 4.5 В. Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Останов двигателя, сни­жение мощно­сти Режим резервного управления: Фактиче­ское давле­ние в топливном коллекторе: значе­ние по умолчанию (80МПа). Прекращение управ­ле­ния давлением посредством обрат­ной свя­зи. Ограниченное коли­чество впрыска 2 (прекращение много­ступенчатого впры­ска) Остановка EGR ВКЛ *2
P0219   Разнос дви­гателя Обороты двигателя слишком высокие • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше Когда обо­роты двига­теля превы­шают за­данные Около 1 сек. Снижение мощно­сти. Режим резервного управления: Огра­ниченное количе­ство впры­ска 1 Ограничение воз­растает с уменьше­нием обо­ротов ВКЛ *2
P0237   Датчик дав­ления над­дува неис­правен (низ­кий уровень выходного сигнала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P1630 или P1634. Напряже­ние дат­чика давле­ния наддува меньше 0.1В. Около 3 сек. Работоспособ­ность снижается Режим резервного управления: Давле­ние наддува: настройка по умол­чанию (160 кПа) Корректировка давления наддува/ Остановка EGR ВКЛ *2
P0238 Датчик дав­ления над­дува неис­правен (вы­сокий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P1630 или P1634. Напряже­ние дат­чика давле­ния наддува больше 4.9В. Около 3 сек. Черный дым Режим резервного управления: Давле­ние наддува: значение по умол­чанию (160 кПа) Корректировка давления наддува/ Остановка EGR ВКЛ *2


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-601


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предвари­тельные усло­вия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1113   Датчик темпера­туры на­дувочного воздуха неиспра­вен (высо­кий уровень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охла­ждающей жид­кости: 50°C (122°F) или больше. • После пуска двига­теля должно пройти 5 минут или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1634. Напряжение датчика темпера­туры наду­вочного воздуха больше 4.95В. Около 4 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P1345   Сигнал датчика положения распред­вала сдви­нут по фазе Угол уста­новки шес­терни распред­вала/ шес­терни колен­вала сдвинут по фазе; Повреж­де­ние шес­терни • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы дат­чика CMP соответ­ствуют норме. • Импульсы колен­вала соответствуют норме. При отсутст­вии им­пульса ко­ленвала отсут­ствуют правиль­ные им­пульсы датчика СМР. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1
U2104   Неисправ­ность шины системы CAN Ошибка связи CAN • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 12В или больше. Определено выключен­ное состоя­ние диагно­стической шины. 3 сек. непре­рывно Переход на холо­стой ход. Режим резервного управления: Пере­ключение на ра­боту по входящему сигналу датчика положения дрос­сельной за­слонки ВКЛ *3
U2106   Ошибка вре­мени ожида­ния CAN Ошибка связи CAN • Не зарегист­риро­ван DTC U2104. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 12В или больше. Прием дан­ных CAN не заверша­ется в уста­новленное время. 1 сек. непре­рывно Переход на холо­стой ход. Режим резервного управления: Пере­ключение на ра­боту по входящему сигналу датчика положения дрос­сельной за­слонки. ВКЛ *3

*1, *2, *3: Смотрите подраздел “Устранение неисправности” в разделе “Таблица кодов неисправности”.

HK1

DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для регистра­ции DTC Условия реги­стра­ции DTC Время реги­стра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0112   Датчик темпера­туры нагне­тае­мого воз­духа неис­пра­вен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряже­ние датчика тем­пера­туры нагнетаемого воз­духа меньше 0.1В. Около 4 сек. Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Темпе­ратура нагне­таемого воз­духа: настройки по умолчанию. Остановка управ­ления наддувом/ Остановка EGR ВКЛ *2
P0117   Датчик темпера­ту-ры охлаж­даю­щей жидко­сти двига­теля неис­пра­вен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры охла­ждаю­щей жидко­сти двига­теля меньше 0.1 В. Около 4 сек. При низкой тем­пературе может наблюдаться за­труднительный пуск, черный дым, снижение мощно­сти, в зави­симо­сти от усло­вий. Режим резервного управления: Темпе­ратура топ­лива: настройки по умолчанию. Предельное уста­новочное давле­ние в топ­ливном коллек­торе ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-602


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0182   Датчик тем­пера­туры топлива не­исправен (низкий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633 Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры сгора­ния меньше 0.1 В Около 4 сек. Работоспособ­ность снижается. Режим резервного управления: Тем­пература топ­лива: настройки по умол­чанию. Предельное уста­новочное давле­ние в топ­ливном коллек­торе ВКЛ *2
P0192   Датчик дав­ления в топливном коллекторе неис­правен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние дат­чика давле­ния в топ­ливном коллекторе меньше 0.7 В Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Неустойчивая ра­бота двигателя. Режим резервного управления: Повы­шение давле­ния в топливном коллек­торе. Возможна работа ограничителя давле­ния. Управле­ние давле­нием посредством обратной свя­зи (по умолчанию) ВКЛ *2
P0193 Датчик дав­ления в топливном коллекторе неис­правен (вы­сокий уро­вень вы­ход­ного сиг­нала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние дат­чика давле­ния в топ­ливном коллекторе больше 4.5 В Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Останов двигателя, сни­жение мощно­сти. Режим резервного управления: Фактическое давле­ние в топливном коллекторе: значе­ние по умолчанию (80МПа). Прекращение управ­ле­ния давле­нием посредством обратной свя­зи. Ограниченное коли­чество впрыска 2 (прекращение мно­гоступенчатого впры­ска) Остановка EGR ВКЛ *2
P0219   Разнос дви­гателя Обороты двигателя слишком высокие • Входное на­пря­жение пита­ния главного реле 18В или больше Когда обо­роты двига­теля превы­шают 2500 об/мин Около 1 сек. Снижение мощно­сти Режим резерв­ного управления: Огра­ничен­ное количество впры­ска 1. Ограни­чение возрастает с уменьшением обо­ротов ВКЛ *2
P0380   Цепь реле свечей накалива­ния неис­правна Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение реле или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение пита­ния на клемме замка зажига­ния выше 16 В или выше и 32 В или ниже. Отсутствует управляю­щий сигнал реле свечей нака­лива­ния, при этом имеет место сиг­нал работы реле свечей нака­лива­ния Если неис­прав­ность имеет место в25 слу­чаях из 30. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1
P0650   Лампа про­верки двига­теля неис­правна Лампа неис­правна • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рован DTC P0650 Отсутствует управляю­щий сигнал лампы про­верки двига­теля Около 1.5 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: отсут­ствует Не загора­ется *2
P1113   Датчик темпера­туры на­дувочного воздуха неиспра­вен (высо­кий уровень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охла­ждающей жид­кости: 50°C (122°F) и более. • После пуска двига­теля должно пройти 5 минут или больше • Не зарегистри­ро­ван DTC P1634 Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры наду­воч­ного воз­духа больше 4.95В. Около 4 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-603




DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1345   Сигнал датчика положения распред­вала сдви­нут по фазе Угол уста­новки шес­терни распред­вала/ шес­терни коленвала сдвинут по фазе; Поврежде­ние шес­терни. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы дат­чика CMP соот-вет­ствуют норме. • Импульсы колен­вала соответст­вуют норме. При отсут­ствии им­пульса коленвала отсут­ст­вуют пра­виль­ные им­пульсы датчика СМР. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1
U2104   Неисправ­ность шины сис­темы CAN Ошибка связи CAN • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 20В или больше. Опреде­лено вы­ключенное состояние диагности­ческой шины. 3 сек. непре­рывно Переход на холо­стой ход. Режим резервного управления: Пере­ключение на ра­боту по входящему сигналу датчика положения дрос­сельной за­слонки. ВКЛ *3
U2106   Ошибка вре­мени ожида­ния CAN Ошибка связи CAN • Не зарегист­риро­ван DTC U2104. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 20В или больше. Прием дан­ных CAN не завер­шается в уста­нов­ленное время. 1 сек. непре­рывно Переход на холо­стой ход. Режим резервного управления: Пере­ключение на ра­боту по входящему сигналу датчика положения дрос­сельной за­слонки. ВКЛ *3

*1, *2, *3: Смотрите подраздел “Устранение неисправности” в разделе “Таблица кодов неисправности”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: