Список DTC
| SPN | FMI | P код | Описание DTC | Отображение неисправности на мониторе |
| P1271 | Ошибка сопоставления сигналов датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки | ❍ | ||
| P1277 | Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P1278 | Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P1282 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P1283 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0522 | Датчик давления масла двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0523 | Датчик давления масла двигателя неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0237 | Датчик давления наддува неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0238 | Датчик давления наддува неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P1112 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P1113 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0107 | Датчик барометрического давления неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0108 | Датчик барометрического давления неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P1173 | Перегрев двигателя | ❍ | ||
| P0088 | Слишком высокое давление в топливном коллекторе (1-ая ступень) | ❍ | ||
| P0088 | Слишком высокое давление в топливном коллекторе (2-ая ступень) | ❍ | ||
| P0089 | Отказ давления в топливном коллекторе (Слишком высокое давление подачи топливного насоса) | ❍ | ||
| P0192 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0193 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0112 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0113 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0182 | Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0183 | Датчик температуры топлива неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | ❍ | ||
| P0219 | Разнос двигателя | ❍ | ||
| P0601 | Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) | ❍ | ||
| P1095 | Открытое положение ограничителя давления | ❍ | ||
| P0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен (отсутствует сигнал) | ❍ |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-596

| SPN | FMI | P код | Описание DTC | Отображение неисправности на мониторе |
| P0341 | Датчик положения распределительного вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) | ❍ | ||
| P1345 | Сигнал датчика положения распределительного вала сдвинут по фазе | ❍ | ||
| U2104 | Неисправность шины системы CAN | ❍ | ||
| U2106 | Ошибка времени ожидания CAN | ❍ | ||
| P0201 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №1 | ❍ | ||
| P0202 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №2 | ❍ | ||
| P0203 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №3 | ❍ | ||
| P0204 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №4 | ❍ | ||
| P0205 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №5 | ❍ | ||
| P0206 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №6 | ❍ | ||
| P0335 | Датчик положения коленчатого вала неисправен (отсутствует сигнал) | ❍ | ||
| P0336 | Датчик положения коленчатого вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) | ❍ | ||
| P0650 | Цепь диагностической лампы неисправна | ❍ | ||
| P0606 | Неисправность CPU | ❍ | ||
| P1631 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 1 | ❍ | ||
| P1632 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 2 | ❍ | ||
| P0087 | Отсутствует давление подачи топливного насоса (утечка топлива) | ❍ | ||
| P1093 | Отсутствует давление подачи топливного насоса (утечка топлива) | ❍ | ||
| P0090 | Обрыв в цепи системы привода SCV, замыкание +B или замыкание на землю | ❍ | ||
| P1625 | Главное реле неисправно | ❍ | ||
| P0487 | Неправильное положение клапана EGR (бесщеточный) | ❍ | ||
| P0488 | Не работает управление клапаном EGR | ❍ | ||
| P1261 | Система привода в действие топливных форсунок common 1 неисправна | ❍ | ||
| P1262 | Система привода в действие топливных форсунок common 2 неисправна | ❍ | ||
| P0611 | Цепь зарядки неисправна (АБ 1) | ❍ | ||
| P0612 | Цепь зарядки неисправна (АБ 2) | ❍ | ||
| P0606 | Неисправность CPU | ❍ | ||
| P1630 | Неисправность аналогово-цифрового преобразователя | ❍ | ||
| P1633 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 3 | ❍ | ||
| P1634 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 4 | ❍ | ||
| P1635 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 5 | ❍ | ||
| P0603 | Неисправность ЗУ EEPROM | ❍ |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-597







