Ор пними. 28)Свет семи нижних, которые взяли только от гуф и ниже, т

28) Свет семи нижних, которые взяли только от гуф и ниже, т. е. от окончания «шиболет закан» и ниже: Как написано выше, семь нижних берут от ступени «тикунэй дикна» (досл. исправления бороды), которые ниже шиболет, куда не доходит свет озэн, т.к. заканчивается в шиболет закан, и изучи это выше.

И раскинули предплечья рук, внутренний смысл – десять капель, брызнувшие между ногтями: Несмотря на то, что ниже по тексту Ари говорит, что десять эвелим вышли через ногти ног, как же здесь он говорит, что они из рук? Но там, где написано, что семь нижних взяли от эвелим, вышедших через ногти ног, имеется в виду, что взяли из объекта парса, крторый заканчивается на ногах СА”Г, из чего следует, что они взяли из ногтей ног. И необходимо вспомнить написанное выше, что смысл понятия парса – это точка нового цимцума, перешедшая с места малхут десяти сфирот дэ-сиюм (окончания) на место бины десяти сфирот дэ-сиюм, так как место окончания линии в цимцум алеф дэ-Эйн Соф (Бесконечности) было в малхут десяти сфирот дэ-сиюм, то есть, буквально в этом мире. Как написано: «И стояли Его ноги на Масличной горе». Теперь же в цимцум бэт, называемом цимцум НэХ”И дэ-А”К, сделалась точка окончания в бине этих десяти сфирот и называется она точкой будущего мира, и установилась здесь парса, оканчивающаяся на новой границе, возникшей в мирах, где оканчиваются ноги парцуфа СА”Г дэ-А”К, и считается парса ступенью ногтей ног дэ-СА”Г дэ-А”К, и запомни это.

Выяснено выше в «Ор пними», что парса и шиболет закан выражают одно и то же понятие. И Ари пишет здесь, что из есода А”К вышли только два эвеля, соответствующих хотэм и пэ, от которых получили АВ”И, и отсутствует эвель, соответствующий свету озэн, и потому семь нижних взяли от ногтей ног, так как взяли от окончания шиболет, прекращающей свет озэн. И пойми, что из-за новой точки сиюма, вышли три уровня сиюма в СА”Г, в его рош-тох-соф: точка сиюма рош называется никвэй эйнаим, точка сиюма тох, находящаяся в месте бывшего табура, называется шиболет закан, а уровень сиюм соф называется парса. Таким образом, парса – это уровень ногтей ног СА”Г дэ-А”К.

Однако все то, что мы различаем в СА”Г дэ-А”К совершенно не меняет сущность тела парцуфа СА”Г, так как уже известно, что нет исчезновения и изменения в духовном, и все, что мы различаем в нем, это лишь состояние корня. Но все эти изменения, произведенные силой точки нового цимцума, произошли только в том новом парцуфе, вышедшем по причине соединения стадии 4 со стадией 2 через никвэй эйнаим. Этот парцуф называется парцуф Некудим. И только в рош-тох соф этого пацуфа реально вышли и возникли три парсы, о которых говорится выше, и запомни это.

И уже известно тебе, что в этой парсе заключено большое исправление, что "всасывает сверху и дает вниз", так как она представляет собой двойной экран, т.е. состоящий из двух частей: второй стадии и четвертой стадии вместе, это произошло в результате поднятия НэХ”И в ХаГа”Т и соединения стадии 2, используемой в ХаГа”Т в парцуфе СА”Г, со стадией 4, используемой в НэХ”И внутреннего А”К. И потому стоит парса наклонно от хазэ (груди) до табура, так как содержит внутри себя НэХ”И и ХаГа”Т вместе. Соответственно во время гадлута опускается нижняя хэй, она же стадия 4, от парсы, и парса прорывается, что означает, что конечная граница аннулируется, и тогда проходят света вниз от парсы, как объяснялось выше. И после этого парса сразу же возвращается на свое место. И этим парса оказывается "всасывающей сверху" света СА"Г и посылает их вниз в парцуф Некудим, находящийся ниже парсы. Точно таким же образом происходит в парцуфим Ацилут.

Поэтому те семь сфирот Некудим, которые не могли получить никакой свет от СА"Г из-за сиюма парса, оказываются сейчас во время гадлута после того, как парса прорывается, получающими свет с места парсы, где находится ступень СА"Г и ХаГа"Т дэ-"А"К колель". Ведь те света, которые получили семь нижних сфирот Некудим из парсы, это ступень ХаГа"Т, т. е "зроот ядаим" (предплечья рук), и поэтому сказано: "И раскинули предплечья рук", и пойми это хорошо.

Итак, выяснили, что до зивуга гадлута считается парса ногтями ног парцуфа СА"Г, потому что свечение СА"Г заканчивается там, а конец свечения называется "раглин" (ноги), но когда прорывается парса, и возвращается граница в точку сиюма этого мира, как прежде, то распространяется и ступень ХаГа"Т, как прежде.

29) Так вот, эвелим, подходящие для этих семи мэлахим выходят через ногти ног, несмотря на то, что этих ногтей десять, а разбившихся некудот только семь нижних. Дело в том, что также есть два вида ахораим дэ-АВ"И, которые разбились, и это девять ступеней, и есть десятая, так как и в кэтэре был небольшой ущерб, как написано ниже в Эц Хаим, и это ступень его НэХ"И, которые вошли и были там в качестве мохин для АВ"И. Они также разбились. Итого их десять ступеней, соответствующих десяти эвелим, вышедшим из ногтей ног. И каждое состояние выхода этих десяти эвелим через их ногти, все они произошли по причине отсутствия получения ими от света озэн эльйона (верхняя), именно это стало причиной всего этого и аннулирования мэлахим.

30) Итак, выше по поводу акудим уже был выяснен вопрос категорий таамим, некудот, тагин, отиет, которые разбираются здесь в ступени Некудим. Сказано, что категория некудот – это первые света, выходившие вначале. А отиет – это келим. Впоследствии, когда разбились келим и отделился человек в результате смерти, а света остались в качестве тагин над буквами, являющимися келим. И таамим – это имя Новый М"А, который вышел позже из света "мэцах" (досл. лоб) для исправления мэлахим, как написано в Эц Хаим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: