Ор пними. 40)Десять простых сущностей, и состояли они из десяти, но те не были различимы в них:Так как были в ГА”Р де-Некудим

40) Десять простых сущностей, и состояли они из десяти, но те не были различимы в них: Так как были в ГА”Р де-Некудим, и, несмотря на то, что было у них уже исправление линий и структура десяти келим (это означает, что включилась малхут в каждую сфиру и образовались десять келим для десяти светов),однако из-за того, что они являются ступенью «рош», где экран используется снизу вверх, считается еще, что все света включены в кли де-кэтэр, как в акудим, и не ощущается в них наличие десяти келим, так как свойство авиют не ощущается в состоянии «снизу вверх», то есть до того, как свет облачается в келим.

А ГА”Р, которые были свойством «рахамим» (милосердие), были в состоянии получить свет «Эйн соф»: Как написано в предыдущем абзаце, авиют, внутренний смысл которого – свойство запрета из-за включения малхут в каждую сфиру, незаметен еще в ГА”Р, так как нет у них на деле состояния облачения, а существует оно лишь в потенциале, поэтому они – рахамим.

В соответствии с тем, что они «дин», а пришедший свет «рахамим», они не могли получить его. Как написано выше, келим были малыми, так как большие келим, которые были в гуфим трех предшествовавших им парцуфим де-А”К, т.е. кли де-кэтэр и кли де-хохма, отсутствовали здесь в гуф Некудим, ведь они начались со сфиры даат и ниже, а это кли де-бина. И в результате того, что свет, пришедший к ним был рахамим (т.е. света ГА”Р, называемые «свет рахамим»), и он должен облачиться в чистые келим де-кэтэр, хохма, не могли получить его.

Келим для кэтэра, и т.д., который приходит и проходит через экран.

Имется в виду экран де-есод де-Атик, который установился в Ацилуте, в результате подсластился свет, как будет сказано об этом в своем месте.

Чтобы стали различимы те десять. Так какблагодаря состояниям ибур (досл. зародыш) и еника (вскармливание), установились исправление линий и десять сфирот также и в семи нижних, и тогда оделась Сущность в эти келим.

Ниже малхут деАцилут. Означает, что распространились ниже парсы деАцилут и вышли за пределы точки нового цимцума, произошедшего в Некудим. И это было, как уже сказано, их смертью.

Адар, потому что были в нем мужчина и женщина. Означает, что его нуква была исправлена, как следует, и потому сохранился. В Каббале его имя - новый М”А, что объясняется в своем месте.

Итак, каждая из этих десяти сфирот, разумеется, содержала все десять сфирот, но все дело было в смешении, вроде смесей, которые похожи на воду: здесь и сметана, и мед, и молоко и т. п. - ивсе это перемешано вместе и подается в одном сосуде (кли). И семь нижних были в состоянии «строгих законов» (диним). Смысл этого: подобно тому, как существование мира и управление им возможно только в строгих законах и клипот, как написано в Мишне: «К фараону - из злодеев..., и дать хорошую награду праведникам».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: