Speak on the programming languages

TEXT 7

При работе над текстом Malware формируется компетенция ОК-10: владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников.

В рамках формирования компетенции у студентов вырабатываются следующие умения, навыки:

Уметь

ñ понимать информацию текстов из учебной литературы в соответствии с конкретной целью;

ñ выступать с подготовленным сообщением.

Владеть

ñ навыками оформления речевых высказываний в соответствии с грамматическими и лексическими нормами устной и письменной речи, фонетическими нормами (устная речь) и основными правилами орфографии и пунктуации (письменная речь) иностранного языка, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению;

ñ навыком использования двуязычных словарей при чтении различного типа текстов;

ñ профессиональными основами речевой коммуникации с использованием терминологии данной дисциплины.

Применяются интерактивные технологии: работа малыми группами, решение ситуационных задач.

1. Read and translate the following international words:

category, design, computer, system, type, Trojan, virus, program, copy, original, disk, file, contrast, code, text, video, audio, problem, result.

2. Read and translate the derivatives:

to permit - permission

to infect – infected - uninfected

harm - harmless

to ride – ridden – bugridden

net – network

spread – spreadsheet

able – ability

3. Study the active vocabulary:

to infiltrate - проникать

damage - вредить

spyware — шпионящее ПО

adware — рекламное ПО

worm - «червь», самораспространяющаяся вирусная программа

threat - угроза

infect — заражать, инфицировать

spread - распространяться

host - хозяин

to access – иметь доступ

harmless - безвредный

to execute - выполнять

to insert - вставлять

to delete –удалять

a system crash – полный отказ системы

bug — ошибка в программе

a boot sector – загрузочный сектор

spreadsheet – электронная таблица

4. Read and translate the text:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: