В данный раздел включаются такие пункты, как методы привлечения потребителей, формирование общественного мнения о данном производстве и производимых продуктах, как будет организована реклама и сколько средств, примерно, будет на это выделено; как будет осуществляться рост объемов продаж - за счет расширения сети или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как добиваться хорошей репутации своих товаров и самого производства в глазах общественности (PR).
Необходимо разработать рекламную компанию и рассчитать бюджет продвижения с учетом поставленной цели (табл.).
Реклама играет большую роль в деятельности любого коммерческого предприятия, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая потребителю предпочесть данную продукцию любой другой.
Основа рекламы – информация. Это, прежде всего, информация о потребительских преимуществах проектируемой продукции. Реклама должна способствовать привлечению потенциальных потребителей, созданию положительного мнения о предприятии.
|
|
Таблица 2. Проведение рекламной компании
Канал распространения рекламы | Частота размеще- ния | Затраты, руб | Предполагае- мая аудитория, чел. | Эффект от мероприятий |
Итого: |
Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к продукции данной фирмы; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; сформировать благоприятный образ продукции в глазах потенциального потребителя.