Информация о возможном продвижении

Содержание данного раздела определяется, исходя из организационной структуры, стратегии развития предприятия. Определяя данный раздел, менеджер по персоналу, совместно с топ-менеджерами должно ответить на вопрос: «С каким ценностным предложением компания выходит на рынок труда?»

Сегодня можно выделить четыре основных ценностных предложения, используемых большинством компаний (Шекшня С., 2001)

Вместе с победителем. Люди идут в компанию, чей брэнд является хорошо узнаваемым на рынке, и работать в которой престижно.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Людей привлекает возможность многого достичь, как материально, так и нематериально, при этом они осознают, что это должно быть связано с риском. Это предложение наиболее эффективно для молодых людей, не обремененных материальными и моральными обязательствами.

Великая идея. Человек может присоединиться к организации, потому что она предоставляет ему возможность работать для достижения глобальной цели, которая ему интересна и которую он разделяет.

Хорошая жизнь (комфорт) – эффективно для тех, кто достиг своего карьерного плато, т.е. для людей, которые несколько устали от жизни и хотят сбалансированности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: