Внешние показатели

1. Активность – поисковая направленность в учении, стремление удовлетворить интерес при помощи различных источников знаний, во взаимодействии с другими субъектами образовательного процесса.

2. Внеклассная работа – приобретение обучающимися дополнительных знаний по предмету через различные формы работы (кружковая работа, написание исследовательских работ, проектов, участие в работе научных обществ и т.д.).

3. Выполнение домашнего заданиясамостоятельная работа обучающегося по закреплению знаний по изученной теме имеет разный уровень учебной мотивации (при отрицательном, нейтральном, положительном, активном отношении к учению).

4. Диалог с педагогом – между преподавателем и обучающимся складываются благоприятные межличностные взаимоотношения, служащие условием и средством эффективности обучения и творческого развития обучающегося.

5. Диалог с обучающимися – обучающиеся активно общаются друг с другом, обмениваются учебной информацией, расширяя за счет этого свои знания, совершенствуя умения и навыки.

6. Работоспособность – уровень функциональных возможностей обучающегося, характеризующийся эффективностью учебной работы, выполняемой за определенный промежуток времени.

7. Самостоятельность в выполнении заданий – способность обучающегося актуализировать свои мысли, связанных с содержанием учебного задания, проявляющаяся в деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны (преподавателя, учащихся, родителей, куратора).

8. Чтение дополнительной литературы – самостоятельное изучение и использование в процессе обучения научных, публицистических и др. литературных источников, позволяющих расширить знания учащегося, выходя за рамки учебника.

9. Успеваемость – показатель уровня усвоения знаний учащихся, определенный преподавателем в рамках государственного образовательного Стандарта.

10. Ожидание конца урокаэмоциональное состояние ученика, вызванное реакцией на звонок с урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: