Схема психолого-педагогического анализа досугогвого мероприятия

1. Общие данные (когда, где, что состоялось, название и форма).

2. Цель и краткое содержание мероприятия.

3. Актуальность мероприятия:

·соответствие его содержания интересам и потребностям аудитории;

· обеспечение положительного общения в детском коллективе;

·направленность содержания мероприятия на решение задач,

стоящих перед учреждением (базой практики).

4. Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через форму и содержание.

5. Соответствие мероприятия психолого-педагогическим характеристикам возрастной группы аудитории.

6. Используемые методы активизации аудитории.

7. Информационная и эмоциональная насыщенность мероприятия.

8. Удовлетворенность всех участников мероприятия результатами работы.

9.Культура проведения мероприятия, четкость и последовательность запланированных событий, свобода проявления чувств, самостоятельность, инициативность.

10. Самооценка качества и результатов проведенного мероприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТНИКА ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.

1. Общие сведения о воспитаннике (фамилия, имя, возраст).

2. Характеристика условий семейного воспитания (культурно – бытовые условия в семье, особенности внутрисемейных отношений, забота о воспитании детей).

3. Характеристика коллектива, членом которого является воспитанник (межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, дружба, товарищество, коллективизм, дисциплина, управляемость, система традиций).

4. Отношение воспитанника к коллективу (потребность быть членом данного коллектива и считаться с его мнением, авторитет воспитанника в коллективе, отношение к отрицательным социально-психологическим явлениям в коллективе).

5. Направленность личности (личная, общественная или деловая характеристика осознанных мотивов - интересы, их глубина, широта, устойчивость, наиболее ярко выраженные познавательные интересы. Взгляды и убеждения, мечты и идеалы).

6. Характерная для воспитанника оценка своих возможностей

(требовательность к себе, отношение к критическим замечаниям педагогов и сверстников).

7. Воспитанник в различных видах деятельности

(отношение к учебе - учится с интересом, без интереса, учиться не желает, успеваемость и дисциплина; отношение к трудовой деятельности - выполняет работу добросовестно, недобросовестно; отношение к собственным делам, отношение к общественным делам, соотношение учебной, трудовой и игровой деятельности в жизни ребенка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: