· Ф.И.И. студента (ки)
· Курс, группа
· Специализация
· Место прохождения практики
· Название творческого коллектива, учебного класса, кружка, с которым студент работал во время практики
За время практики студент (ка):
· Познакомились с базой практики …;
· Изучили структуру деятельности …;
· Получили информацию …;
· Познакомились с направлениями воспитательной работы …
· Составили карту «Технология воспитательной работы»;
· Организовали детский творческий коллектив для работы на базе практике или продолжили работу с уже созданной и сформированной группой ребят
· Разработали форму культурно-досугового мероприятия на базе практики, с учетом специфики специализаций;
· Провели психолого-педагогический анализ досугового мероприятия по схеме
· Проводили планомерное педагогическое исследование
· Составили психолого-педагогическую характеристику на участника творческого коллектива
· Провели беседу на эстетическую, этическую и профориентационную тему ….;
· Участвовала в учебно-воспитательном процессе учреждения базы практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.
Пример урока по ритмике.
Тема занятия: метроритм и отображение его в движении.
Форма занятия: практическое занятие.
Цель занятия: развитие способности создавать музыкально-двигательный образ.
Задачи урока:
Образовательная:
А) развитие умения слушать музыку;
Б) развитие ритмического чувства;
В) формирование двигательных навыков;
Г) развитие художественно-творческих способностей;
Воспитательная:
А) воспитание чутких слушателей и любителей
музыки;
Б) развитие навыков культуры общения;
В) формирование сплоченности в группе.
Материальное обеспечение урока: хореографический зал, зеркала. Станки. Фортепиано. Нотно-музыкальный материал, мячи, бубен.
Время урока: 60 минут.
Ход урока:
Вводня часть.
Вход в зал под музыку, поклон. Перестроение на круг. (2мин).
Коллективно-порядковые упражнения.
Перестроение под музыку марша в колонну, на два круга, в
две колонны, в две линии. Сочетание перестроений с
хлопками на сильную долю, с движением рук головы.
По кругу:. танцевальный шаг с носка, шаги на
полупальцах «Великаны», шаги на demi-plie «Гномы» с
высоким подъемом колене вперед, переменный,
приставной. Комбинирование шагов с ранее изученными
движениями. (10 мин.)