Для студентов 3 курса

· Ф.И.И. студента (ки)

· Курс, группа

· Специализация

· Место прохождения практики

· Название творческого коллектива, учебного класса, кружка, с которым студент работал во время практики

За время практики студент (ка):

· Познакомились с базой практики …;

· Изучили структуру деятельности …;

· Получили информацию …;

· Познакомились с направлениями воспитательной работы …

· Составили карту «Технология воспитательной работы»;

· Организовали детский творческий коллектив для работы на базе практике или продолжили работу с уже созданной и сформированной группой ребят

· Разработали форму культурно-досугового мероприятия на базе практики, с учетом специфики специализаций;

· Провели психолого-педагогический анализ досугового мероприятия по схеме

· Проводили планомерное педагогическое исследование

· Составили психолого-педагогическую характеристику на участника творческого коллектива

· Провели беседу на эстетическую, этическую и профориентационную тему ….;

· Участвовала в учебно-воспитательном процессе учреждения базы практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.

Пример урока по ритмике.

Тема занятия: метроритм и отображение его в движении.

Форма занятия: практическое занятие.

Цель занятия: развитие способности создавать музыкально-двигательный образ.

Задачи урока:

Образовательная:

А) развитие умения слушать музыку;

Б) развитие ритмического чувства;

В) формирование двигательных навыков;

Г) развитие художественно-творческих способностей;

Воспитательная:

А) воспитание чутких слушателей и любителей

музыки;

Б) развитие навыков культуры общения;

В) формирование сплоченности в группе.

Материальное обеспечение урока: хореографический зал, зеркала. Станки. Фортепиано. Нотно-музыкальный материал, мячи, бубен.

Время урока: 60 минут.

Ход урока:

Вводня часть.

Вход в зал под музыку, поклон. Перестроение на круг. (2мин).

Коллективно-порядковые упражнения.

Перестроение под музыку марша в колонну, на два круга, в

две колонны, в две линии. Сочетание перестроений с

хлопками на сильную долю, с движением рук головы.

По кругу:. танцевальный шаг с носка, шаги на

полупальцах «Великаны», шаги на demi-plie «Гномы» с

высоким подъемом колене вперед, переменный,

приставной. Комбинирование шагов с ранее изученными

движениями. (10 мин.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: