Студенты училища знакомятся с планом воспитательной работы образовательного учреждения на базе практики. Составляет карту технологии воспитательной работы по следующей схеме:
1.Название учреждения.
2.Воспитательные цели и задачи, поставленные в текущем году. 3.Структура воспитательной работы учреждения.
№ п | Основные | Используемые | Реализуемые | Используемые |
п/п | направления | формы | методы | средства |
воспитательной | воспитательной | воспитания | воспитания | |
деятельности | работы и название | |||
мероприятия | ||||
1. | Познавательная | Экскурсия, | Лекция, | СМИ, слово, |
(информационно- | олимпиада, | дискуссия, диспут | научно- | |
просветительская) | аукцион знаний, | популярная | ||
деятельность | интеллектуальный | литература, | ||
марафон, | технические | |||
классный час, | средства | |||
литературно- | (видеотеки, | |||
музыкальные и | видеосалоны) | |||
поэтические | ||||
вечера, проект | ||||
2. | Культурно-досутовая | Народные | Рассказ, метод | Национальная |
деятельность | гуляния, | театрализации, | культура и | |
праздники, | метод | традиции. | ||
коллективные дни | иллюстрирования, | Художественно- | ||
рождения, балы, | метод игры | выразительные | ||
маскарады, | средства (живое | |||
конкурсно- | слово, музыка, | |||
игровые | хореография, | |||
программы, | вокал, | |||
игровой тренинг, | драматургия). | |||
вечера встречи и | Изобразительные | |||
отдыха для | средства | |||
одиноких и | (оформление | |||
пожилых людей, | клубного | |||
салоны общения | пространства, | |||
по интересам, | свет, декорации, | |||
праздник | костюмы, | |||
семейного дня, | видеоряд). | |||
детские | Технические | |||
утренники | средства. | |||
3. | Творческая | Конкурсы, | Упражнение, | Хореография, |
деятельность | фестивали | приучение, | музыка, | |
искусств, | требование, | фольклор, | ||
концерты, | соревнование, | художественное | ||
выставки | поощрение | слово, спектакль, | ||
творческих работ, | художественный | |||
проекты, Дни | фильм, вокал, |
музыки, театра, | художественная | |||
танца, вечера | фотография, | |||
поэзии. | картина, макет, | |||
изделия | ||||
декоративно- | ||||
прикладного | ||||
творчества | ||||
(игрушка, | ||||
сувенир). | ||||
4. | Эстетическая | Посещение | Наблюдение, | Природа. |
деятельность | театра, выставки, | анализ | Шедевры | |
презентации, | результатов | литературы, | ||
концерта | деятельности | музыки, | ||
классической, | архитектуры, | |||
народной и | живописи. | |||
современной | Глубокие | |||
музыки, | эмоции. | |||
экскурсии, | ||||
поездки по | ||||
культурно- | ||||
историческим | ||||
местам. | ||||
5. | Спортивно- | Спортивные шоу, | Игра, | Природные силы |
оздоровительная | соревнования, | соревнования, | (солнце, воздух и | |
деятельность | совместные | поощрение. | вода), | |
прогулки, походы, | гимнастика, | |||
дни здоровья. | туризм, спорт, | |||
гигиенические | ||||
факторы. | ||||
6. | Профориентационная | Творческие | Метод примера, | Прайс-листы, |
деятельность | встречи с | лекция, | СМИ, буклеты, | |
деятелями | дискуссия, | игра, живое | ||
культуры и | видеометод. | слово. | ||
искусства, | Мультимедийные | |||
выпускниками | средства | |||
училища. Беседы, | (ноутбук, | |||
экскурсии, | проектор, DVD- | |||
круглый стол, | диски). | |||
«Ярмарка | Отрывки из | |||
вакансий»: | спектаклей, | |||
концерт, | хореография, | |||
выступление | вокал, костюмы. | |||
агитбригады. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.
|
|
|
|