Студенты училища знакомятся с планом воспитательной работы образовательного учреждения на базе практики. Составляет карту технологии воспитательной работы по следующей схеме:
1.Название учреждения.
2.Воспитательные цели и задачи, поставленные в текущем году. 3.Структура воспитательной работы учреждения.
| № п | Основные | Используемые | Реализуемые | Используемые |
| п/п | направления | формы | методы | средства |
| воспитательной | воспитательной | воспитания | воспитания | |
| деятельности | работы и название | |||
| мероприятия | ||||
| 1. | Познавательная | Экскурсия, | Лекция, | СМИ, слово, |
| (информационно- | олимпиада, | дискуссия, диспут | научно- | |
| просветительская) | аукцион знаний, | популярная | ||
| деятельность | интеллектуальный | литература, | ||
| марафон, | технические | |||
| классный час, | средства | |||
| литературно- | (видеотеки, | |||
| музыкальные и | видеосалоны) | |||
| поэтические | ||||
| вечера, проект | ||||
| 2. | Культурно-досутовая | Народные | Рассказ, метод | Национальная |
| деятельность | гуляния, | театрализации, | культура и | |
| праздники, | метод | традиции. | ||
| коллективные дни | иллюстрирования, | Художественно- | ||
| рождения, балы, | метод игры | выразительные | ||
| маскарады, | средства (живое | |||
| конкурсно- | слово, музыка, | |||
| игровые | хореография, | |||
| программы, | вокал, | |||
| игровой тренинг, | драматургия). | |||
| вечера встречи и | Изобразительные | |||
| отдыха для | средства | |||
| одиноких и | (оформление | |||
| пожилых людей, | клубного | |||
| салоны общения | пространства, | |||
| по интересам, | свет, декорации, | |||
| праздник | костюмы, | |||
| семейного дня, | видеоряд). | |||
| детские | Технические | |||
| утренники | средства. | |||
| 3. | Творческая | Конкурсы, | Упражнение, | Хореография, |
| деятельность | фестивали | приучение, | музыка, | |
| искусств, | требование, | фольклор, | ||
| концерты, | соревнование, | художественное | ||
| выставки | поощрение | слово, спектакль, | ||
| творческих работ, | художественный | |||
| проекты, Дни | фильм, вокал, |
| музыки, театра, | художественная | |||
| танца, вечера | фотография, | |||
| поэзии. | картина, макет, | |||
| изделия | ||||
| декоративно- | ||||
| прикладного | ||||
| творчества | ||||
| (игрушка, | ||||
| сувенир). | ||||
| 4. | Эстетическая | Посещение | Наблюдение, | Природа. |
| деятельность | театра, выставки, | анализ | Шедевры | |
| презентации, | результатов | литературы, | ||
| концерта | деятельности | музыки, | ||
| классической, | архитектуры, | |||
| народной и | живописи. | |||
| современной | Глубокие | |||
| музыки, | эмоции. | |||
| экскурсии, | ||||
| поездки по | ||||
| культурно- | ||||
| историческим | ||||
| местам. | ||||
| 5. | Спортивно- | Спортивные шоу, | Игра, | Природные силы |
| оздоровительная | соревнования, | соревнования, | (солнце, воздух и | |
| деятельность | совместные | поощрение. | вода), | |
| прогулки, походы, | гимнастика, | |||
| дни здоровья. | туризм, спорт, | |||
| гигиенические | ||||
| факторы. | ||||
| 6. | Профориентационная | Творческие | Метод примера, | Прайс-листы, |
| деятельность | встречи с | лекция, | СМИ, буклеты, | |
| деятелями | дискуссия, | игра, живое | ||
| культуры и | видеометод. | слово. | ||
| искусства, | Мультимедийные | |||
| выпускниками | средства | |||
| училища. Беседы, | (ноутбук, | |||
| экскурсии, | проектор, DVD- | |||
| круглый стол, | диски). | |||
| «Ярмарка | Отрывки из | |||
| вакансий»: | спектаклей, | |||
| концерт, | хореография, | |||
| выступление | вокал, костюмы. | |||
| агитбригады. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.






