Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Общие положения. 1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и раскрывает цель оценки




1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и раскрывает цель оценки, предполагаемое использование результата оценки, а также определение рыночной стоимости и видов стоимости, отличных от рыночной.

2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.

II. Цель оценки и предполагаемое использование результата оценки

3. Целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которой определяется в задании на оценку.

4. Результатом оценки является итоговая величина стоимости объекта оценки. Результат оценки может использоваться при определении сторонами цены для совершения сделки или иных действий с объектом оценки, в том числе при совершении сделок купли-продажи, передаче в аренду или залог, страховании, кредитовании, внесении в уставный (складочный) капитал, для целей налогообложения, при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, реорганизации и приватизации предприятий, разрешении имущественных споров, принятии управленческих решений и иных случаях.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 597; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8678 - | 8216 - или читать все...

Читайте также:

  1. DTC: P0335 (Код мигания 15) Датчик положения коленчатого вала неисправен (отсутствует сигнал)
  2. DTC: P0336 (Код мигания 15) Датчик положения коленчатого вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы)
  3. DTC: P0340 (Код мигания 14) Датчик положения распределительного вала неисправен (отсутствует сигнал)
  4. DTC: P0341 (Код мигания 14) Датчик положения распределительного вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы)
  5. DTC: P1271 (Код мигания 24) Неисправная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки
  6. DTC: P1277 (Код мигания 24) Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
  7. DTC: P1278 (Код мигания 24) Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  8. DTC: P1282 (Код мигания 24) Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
  9. DTC: P1283 (Код мигания 24) Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  10. DTC: P1345 (Код мигания 16) Сигнал датчика положения распределительного вала сдвинут по фазе
  11. I. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  12. I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.


 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.