Распределение

В этом разделе описывается план распределения товара или услуги. Распределение – широкое понятие, которое включает в себя различные виды деятельности и стороны (например, партнеры в цепочке ценности), ответственные за доставку товара или услуги потребителю. Затраты на распределение могут составлять большую долю в общих расходах на товар. Таким образом, эффективная система распределения – обязательный фактор успеха маркетинга. (Объем: 1-3 страницы).

А. Краткое описание текущей сети распределения или цепочки ценности:

- Типы используемых каналов:

- прямые – например, непосредственно через продавцов, интернет, и т.д.;

- непрямые – например, розничная торговля, оптовая торговля, агенты;

- комбинация прямых и непрямых каналов.

- Уровень покрытия рынка:

- интенсивный – например, массовая доступность товара;

- селективный – например, широкая доступность товара;

- эксклюзивный – например, ограниченная доступность товара.

- Магазины, продающие товар:

- типы;

- количество/степень углубления;

- географическое положение;

- Воспринимаемое позиционирование товара по отношению к конкурентам.

- Расходы на распределение.

Б. Определить планируемые изменения:

- Кратко описать изменения.

- Объяснить изменения:

- исходя из результатов;

- исходя из исследования;

- исходя из конкуренции;

- по другим причинам.

В. Описать планируемые изменения:

- Задачи, например, наращивание клиентуры, получение поддержки дистрибьюторов, поддержание отношений с клиентами;

- Типы используемых каналов;

-Уровень покрытия рынка;

- Магазины, продающие товар;

- Позиционирование товара;

- Расходы на распределение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: