Установление цен со скидками

При определенных обстоятельствах фирма временно назначает цены ниже прейскурантных, а иногда и ниже средних. Такое установление цены применяется для стимулирования в различных формах:

  • цены для особых случаев
  • установление цены относительно «убыточных» лидеров ради привлечения покупателей в магазины, в надежде, что они приобретут и другие товары с обычной ценой.

В качестве вознаграждения за льготные действия (ранняя оплата счетов, закупка больших объемов и т. д…) многие фирмы готовы уменьшить свои цены, установить скидки.
Существуют следующие виды скидок:

    • Скидка за платеж наличными.
    • Скидка за уменьшение срока оплаты (например, платеж должен был быть осуществлен за 50 дней, а оплатили за 10 – скидка 2%).
    • Скидка за количество закупаемого товара.
    • Сезонные скидки для покупателей, совершающих покупки вне сезона.

Читайте также:

Изучение покупателей. Потребительский рынок

Сбыт продукции. Каналы сбыта в маркетинге

Этапы и стадии жизненного цикла товара в маркетинге

Классификация товаров в маркетинге

Этапы и разработка нового товара в маркетинге

Вернуться в оглавление: Основы маркетинга


double arrow
Сейчас читают про: