Стороны и структура общения

Коммуникативная сторона общения. Состоит в передачи информации в форме общения.

  1. Кто – коммуникатор.
  2. Что – информация.
  3. Как – как подается.
  4. Кому – реципиент (студент, работник-новичок).
  5. С каким эффектом – на сколько эффективно общение, и на сколько коммуникатор достиг результата.

Интерактивная сторона заключается в обмене действиями, позволяющими реализовать общую деятельность.

 

Структура общения

Коммуникационное общение – это формы и способы взаимодействия между людьми.

Интерактивное общение – это умение человека активно влиять во время общения:

  1. Кооперация – это общение в пользу объединения в единую цель.
  2. Конкуренция – предполагает конфликтное взаимодействие.

Перцептивное общение  – это способность или умение понимать других людей.

Читайте также:

Развитие карьеры

Виды общения

Понятие карьеры. Виды карьеры

Модель профессионального самоопределения

Основы профессиональной психологии

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология


double arrow
Сейчас читают про: