К Теме 5.
1. К рациональным психическим функциям относится:
а. мышление и ощущение,
б. ощущение и чувства,
в. мышление и чувства,
г. чувства и интуиция.
2. Архетипы по К. Юнгу представляют собой первообразы, присутствующие в каждом человеке и принадлежащие:
а. к индивидуальному бессознательному,
б. к коллективному бессознательному,
в. к идеальному «Я»,
г. ни один из ответов не верен.
3. Внутренний образ мужчины в женщине, ее бессознательная мужская сторона определяется К. Юнгом, как:
а. анима,
б. анимус,
в. тень,
г. самость.
4. Процесс интеграции личностью ее противоположно направленных элементов:
а. интроверсия,
б. индивидуация,
в. самореализация.
5. Скопление эмоционально заряженных переживаний и мыслей, вытесненных человеком из его прошлого личного опыта или из родового опыта:
а. архетипы,
б. эго-направленность,
в. психологические функции,
г. комплексы.
К Теме 6.
1. Комплекс неполноценности, который имел в виду А. Адлер:
а. берет свое начало в раннем детстве,
|
|
б. связан с переживанием ребенком своей зависимости от взрослых,
в. является мощным стимулом к развитию личности,
г. может приводить к гиперкомпенсации,
д. все ответы верны.
2. По А. Адлеру большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидание, потребность любой ценой вызывать восхищение, бывают следствием:
а. чувства неполноценности,
б. комплекса неполноценности,
в. комплекса превосходства,
г. неадекватно разрешившегося Эдипова комплекса.
3. Ситуациями, которые способствуют развитию комплекса неполноценности у ребенка, являются:
а. врожденная физическая неполноценность,
б. гиперопека со стороны родителей,
в. гипоопека со стороны родителей,
г. все ответы верны.
4. Активность, напористость в сочетании с незначительно развитым социальным интересом характерна для людей:
а. берущего типа,
б. управляющего типа,
в. избегающего типа,
г. социально-полезного.
5. Уникальное сочетание черт, привычек и моделей поведения, которые определяют неповторимую картину существования человека, характеризуют его:
а. творческое «Я»,
б. стиль жизни,
в. фикционный финализм,
г. социальный интерес.
Тестовое задание № 4.