Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Методические рекомендации преподавателю

Методические рекомендации преподавателю

Содержание учебной программы дисциплины «Психология развития» реализуется посредством лекционных занятий, практических занятий и самостоятельной работы студентов.

Рекомендуемые виды лекций: традиционная, лекция-беседа, проблемная лекция.

Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения. Визуальный ряд (схемы, таблицы, диаграммы) помогает студентам вести конспекты и улучшает темп усвоения лекции.

Практические занятия по дисциплине «Психопатология» рекомендуется проводить как в традиционной форме, так и в нетрадиционной: в виде коллективных форм обсуждения, круглых столов, деловых игр, мозговых штурмов, работы по микрогруппам – решение проблемных ситуаций, моделирование, презентации проектов.

Рекомендуемые методы обучения: кейс-метод (анализ конкретных-ситуаций), дискуссия, имитационные упражнения, деловая игра.

Рекомендуемые виды самостоятельных работ: конспектирование, реферирование, анализ ситуаций, разработка тестовых заданий.

Рекомендуемые методы текущего контроля знаний обучающихся: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое тестирование, собеседование, экзамен.

В изложении общих основ дисциплины рекомендуется рассмотреть вопросы, посвященные истории развития психопатологии общей и детской, причины возникновения психических заьолеваний, а также физиологические и психологические основы детской психологии.

Далее лекционный и практический материал, а также организация самостоятельной работы строится на изучении особенностей психических заболеваний, в этом же разделе рекомендуется рассмотреть вопросы о профилактике и реабилитации психических болезней у детей и взрослых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: