Рекомендации по использованию информационных технологий и эор

В процессе преподавания дисциплины используется интерактивные формы в объеме 5 часов и используются следующие информационные средства:

Аудиовизуальные средства обучения:

1) учебные, специально предназначенными для занятий языком и содержащими методически обработанный учебный материал (наглядные пособия);

2) учебные, созданными для занятий по другим дисциплинам, но привлекаемыми в качестве учебных материалов по языку (средства наглядности);

3) естественные средства массовой коммуникации, включаемыми в учебный процесс.

Общепедагогические информационные средства. Программа Office Publisher

Предметные спецификации. Возможности компьютера при проведении тестового контроля.

Универсальный метод оценки качества ОЭИ. Образовательные ресурсы Интернет.

Все практические работы выполняются с использованием вычислительной техники при непосредственном выходе в глобальную компьютерную сеть Интернет. Тематика и задания практических работ подобраны таким образом, что они направлены на решение различных задач, возникающих в процессе обучения с использованием программных и технических мультимедийных средств, дистанционного обучения или организации телеконференций с использованием глобальной сети Интернет.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для обеспечения данной дисциплины необходимы: оборудованные классы, аудитории; различные технические средства обучения; учебные и методические пособия (учебники, программы)

Название оборудования № лекций № практических занятий Самостоятельная работа
Мультимедийное оборудование 1-4, 1, 2, 4, 5, 6, 7,.  
Компьютер   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8. Поиск материала для рефератов в INTERNET
Пакет прикладных обучающих программ   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8.  

Дополнения и изменения в рабочей программе на 20 -20 учебный год

Лист регистрации изменений

Номер изменения Номер страниц Номер извещения об изменении Дата введения изменения Изменение внесено
Измененных Новых Аннулированных Дата Подпись
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: