21. | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока | + | ||||
22. | Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач | + | ||||
23. | Умеет сформулировать критерии достижения целей урока | + | ||||
24. | Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока | + | ||||
25. | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями | + |
Вывод. В институте на уроках физике нас учили ставить цели и задачи на основе темы урока. Не всегда эти цели были достигнуты. Не все учащиеся в полной мере знают материал по предмету, и изучение дальнейшей темы становится затруднительным.
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
26. | Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока | + | ||||
27. | Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения | + | ||||
28. | Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой | + | ||||
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока | + | |||||
30. | Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока | + |
Вывод. При прохождении практики в школе, я применяла метод, когда я задавала вопросы, наводя учащихся на тему нового урока. Детям это нравится, они включаются в работу, активно начинают обсуждать. Для этого я готовила такие задания, вопросы, чтоб учащимся была ясна цель урока.
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
31. | Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету | + | ||||
32. | Отмечает даже самый маленький успех обучающихся | + | ||||
33. | Демонстрирует успехи обучающихся родителям | + | ||||
34. | Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам | + | ||||
35. | Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех | + |
Вывод: Каждый урок я пыталась сделать интересным и более понятным для учащихся, ведь предмет физика очень сложный для понимания детей. Поэтому я подготавливалась к урокам очень тщательно, проводила уроки в виде игр, деление по командам (задания по карточкам). Пыталась отмечать даже самый маленький успех обучающихся, даже если они вспомнили определение или формулу без помощи учебника и подсказок.