Компетентность в предмете преподавания

             
51. Хорошо знает преподаваемый предмет   +      
52. Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей     +    
53. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)       +  
54. В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов     +    
55. Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету   +      

Вывод. При написании конспектов уроков, много времени уходит на изучение дополнительной литературы, изучение интернет - ресурсов (сайтов по физике), подбирание задании, подходящих по знаниям учащихся. Такая подготовка способствует высоким результатам по физике.

Компетентность в субъективных условиях деятельности

             
56. Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся   +      
57. Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом     +    
58. Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей       +  
59. Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями +        
60. Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений     +    

Вывод. Анализирую уровень усвоения учебного материала и развитиена основе устных и письменных ответов. Прорабатываю и анализирую результаты самостоятельных и контрольных работ, делаю с учащимися работу над ошибками, разбираем задания, с которыми дети не смогли справиться. Это дает возможность знать, какие знания у детей «хромают».

Компетентность в области разработки программы деятельности и

Принятия педагогических решений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: