61. | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | + | ||||
62. | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки | + | ||||
63. | Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | + | ||||
64. | Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач | + | ||||
65. | Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | + |
Вывод. Когда прихожу на практику, я веду беседу с учителем о программе по физике, об учебниках, по которым учатся дети, какие можно использовать, а какие лучше не изучать. Знакомит с рабочей программой, планом.
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
66. | Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов | + | ||||
67. | Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество | + | ||||
68. | Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | + | ||||
69. | Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | + | ||||
70. | Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов | + |
Вывод. На практике, я не смогла внедрить дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов. Для этого мне нужно больше времени, которого было недостаточно на практике в школе.