После написания и оформления контрольной работы студент должен сдать ее в сроки, предусмотренные учебным планом до начала экзаменационной сессии для своевременной ее проверки преподавателем.
Если контрольная работа зачтена, то студент допускается к сдаче зачета по дисциплине «Маркетинговые исследования товаров и услуг».
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Структура контрольной работы
Контрольная работа включает следующие структурные элементы:
Титульный лист;
Оглавление:
Введение
1.Теоретическая часть (ответ на вопрос)
2. Практическая часть
2.1. Цель исследования
2.2. Анкета
2.3. Анализ и обработка данных
2.4. Выводы по исследованию
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение(графики, таблицы, рисунки,расчеты, и т. п.).
Содержание разделов контрольной работы
Оглавление. Представляет собой последовательное перечисление наименований разделов, подразделов (параграфов), в том случае, если последние имеют заголовки, а также указание номеров страниц, на которых размещается начало разделов (подразделов, параграфов). Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список использованных источников и приложения.
|
|
Введение. Во введении характеризуется актуальность изучения дисциплины «Маркетинговые исследования товаров и услуг». Формулируются цели и задачи контрольной работы. Здесь же даются пояснения к содержанию работы. Объем введения 1-1,5 стр.
Теоретическая часть. В теоретической части контрольной работы излагается сущность основных понятий и категорий по выбранной теме. Дается общая постановка проблемы (вопроса), ее теоретические аспекты и результаты изучения. В этом разделе должны быть представлены мнения различных авторов по исследуемой проблеме.
Следует отметить, что при анализе литературных данных студент должен творчески осмысливать прочитанное и излагать собственную позицию, а не ограничиваться простым пересказом представленных в литературе данных. Объем этого раздела 10-12 страниц компьютерного текста.
В Приложении 1 каждая тема разбивается на параграфы, соответствующие логике изложения предмета исследования. Студент может воспользоваться предложенным вариантом или выделить параграфы самостоятельно.