Порядок представления контрольной работы. После написания и оформления контрольной работы студент должен сдать ее в сроки, предусмотренные учебным планом до начала экзаменационной сессии для

После написания и оформления контрольной работы студент должен сдать ее в сроки, предусмотренные учебным планом до начала экзаменационной сессии для своевременной ее проверки преподавателем.

Если контрольная работа зачтена, то студент допускается к сдаче зачета по дисциплине «Маркетинговые исследования товаров и услуг».

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Структура контрольной работы

Контрольная работа включает следующие струк­турные элементы:

Титульный лист;

Оглавление:

Введение

1.Теоретическая часть (ответ на вопрос)

2. Практическая часть

2.1. Цель исследования

2.2. Анкета

2.3. Анализ и обработка данных

2.4. Выводы по исследованию

Заключение;

Список использованных источников;

Приложение(графики, таблицы, рисунки,расчеты, и т. п.).

Содержание разделов контрольной работы

Оглавление. Представляет собой последовательное перечисление наименований разделов, подразделов (параграфов), в том случае, если последние имеют заголовки, а также указание номеров страниц, на которых размещается начало разделов (подразделов, параграфов). Содержание должно включать все заголовки, имею­щиеся в работе, в том числе список использованных источников и приложения.

Введение. Во введении характеризуется актуальность изучения дисциплины «Маркетинговые исследования товаров и услуг». Формулируются цели и задачи контрольной работы. Здесь же даются пояснения к содержанию работы. Объем введения 1-1,5 стр.

Теоретическая часть. В теоретической части контрольной работы излагается сущность основных понятий и категорий по выбранной теме. Дается общая постановка проблемы (вопроса), ее теоретические аспек­ты и результаты изучения. В этом разделе должны быть представлены мнения различных авторов по исследуемой проблеме.

Следует отметить, что при анализе литературных данных студент должен творчески осмысливать прочитанное и излагать собственную позицию, а не ограничиваться простым пересказом представленных в литературе данных. Объем этого раздела 10-12 страниц компьютерного текста.

В Приложении 1 каждая тема разбивается на параграфы, соответст­вующие логике изложения предмета исследования. Студент может воспользоваться предложенным вариантом или выделить параграфы самостоятельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: