Преддошкольный период. Специфика, своеобразие, основные линии развития, особенности развития восприятия, памяти, мышления, речи, психомоторики

Преддошкольный период. Специфика, предпосылки, особенности формирования личности, субъекта познания, общения и предметной деятельности.

Дошкольный период. Основная характеристика этого периода. Развитие психофизиологических функций.

Дошкольный период. Основная характеристика этого периода. Формирование личности, субъекта общения, познания и деятельности.

Дошкольный период. Психологическая готовность к школьному обучению.

Школьный период. Развитие психофизиологических функций.

Школьный период. Формирование субъекта учебно-познавательной деятельности.

Школьный период. Формирование личности.

Период взрослости. Возрастной подход к изучению взрослого человека. Возрастная динамика психофизиологических функций.

Период взрослости. Формирование личности, субъекта деятельности, индивидуальности.

Период геронтогенеза. Старение на разных уровнях индивидной организации человека. Возрастная динамика психофизиологических функций. Типы старения.

Период геронтогенеза. Развитие личности, субъекта деятельности, индивидуальности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: