Структурный анализ

На основании двух показателей, а именно мотивация к предпринимательской деятельности и представление о предпринимательстве как профессии были сконструированы следующие типы:

1. «Достижительный» тип, предпринимательская деятельность для него как проявление индивидуализации, выражение самореализации, цель быть самостоятельным и независимым, постоянное стремление к совершенству и развитию.

2. «Вынужденный» тип, предпринимательская деятельность для него как способ выживания, цель в обеспечении приемлемого уровня жизни, зависим от обстоятельств, низкий уровень притязаний в данном виде деятельности.

Функциональный анализ

Общие факторы:

1. Политика в области предпринимательства.

2. Экономическая ситуация в стране и её трансформация.

3. Рыночные условия, экономические связи и торговля в Пермском крае.

4. Социокультурные особенности в отношении предпринимательства в Пермском крае.

Специфические факторы:

1. Пол

2. Возраст

3. Образование

4. Место жительства (тип поселения)

5. Социальное происхождение

6. Семейное положение

7. Материальное положение

8. Идентификация себя в современной жизни

9. Род занятий до предпринимательства

10. Уровень адаптации к социально-экономическим условиям жизни

11. Ценностные ориентации в отношении работы

12. Стаж предпринимателей

13. Состояние бизнеса

14. Вид деятельности предпринимателей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: