· Таблица стоимости единиц в командных очках
Пехота | Цена | Пушки | Цена | Броня и авиация | Цена |
стрелок | миномётчик | Броня класса 1 | |||
персонал | огнемётчик | Броня класса 2 | |||
офицер | Орудие класса 1 | Броня класса 3 | |||
радист | Орудие класса 2 | Броня класса 4 | |||
медик | Орудие класса 3 | Броня класса 5 | |||
пулемётчик | Орудие класса 4 | Броня класса 6 | |||
разведчик | Орудие класса 5 | Истребитель | |||
медик | Орудие класса 6 | Самолёт-разведчик | |||
боец с ПТ ружьём | Гаубица | Штурмовик | |||
лыжник, конник | Тяжёлая гаубица | Пикирующий бомбардировщик | |||
снайпер, | Реактивный миномёт | Функция «корректировка» | |||
Сапёр | Танковый огнемёт | Функция «минный трал» | |||
гранатомётчик | Зенитный автомат |
· Рекомендации по ведению игры
- рекомендуемое время игры: 5 минут на сторону, продолжительность – 1 час
- для прокидывания кубиков рекомендуется использовать специальную коробку
|
|
- формуляры выкладываются с краю боевой карты, так, чтобы они не мешали при игре
- стандартный размер игрового поля – квадрат 1 метр на 1 метр (тряпичная основа, фетр)
- к подставкам игровых элементов снизу желательно наклеить наждачную бумагу
- условия победы могут быть различными, главное оговорить их до начала боя
- «ролевой элемент» - мастер может разработать сюжет устной ролевой игры для игроков – персонажей
- во время боя запрещаются устные переговоры игроков, разрешается только письменное общение