Задания. 1. Проанализировать программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» на разных годах обучения

1. Проанализировать программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» на разных годах обучения, проследить усложнение содержания материала от года к году.

2. Подобрать дидактические игры и упражнения, направленные на формирование количественных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на разных годах обучения.

Форма отчетности: конспекты игр и упражнений.

Литература: осн. 1, 2, 5; доп. 3, 13, 14, 29.

Занятие 7 (2 ч.)

Тема 7. Методика формирования представлений о величине, форме, пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Цель: закреплять и расширять знания о методике формирования пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи; формировать умения подбирать адаптировать и проводить игры и упражнения, направленные на формирования пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на разных годах обучения.

Вопросы для обсуждения:

1. Особенности пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

2. Программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

3. Формирование пространственных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

4. Формирование представлений о времени у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Задания.

1. Проанализировать программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на разных годах обучения.

2. Подобрать игры и упражнения направленный на формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Форма отчета: конспекты игр и упражнения.

Литература: осн. 1, 2, 5; доп. 3, 13, 14, 16, 29.

Занятие 8 (2 ч.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: