Предварительный этап
|
Задачи
| Формы работы, ресурс
| Продукт
| Контрольная дата и результат
|
1. Ознакомиться с программами синтетического комплексного экзамена
2. Определение области задач на период зимней развивающей сессии, в том числе на экзаменационный этап.
| Коллективная, в группе, индивидуальная. Общий сбор, классные сборы, СПиПДШ, обсуждение с родителями, учителями-предметниками, кл. руководителем. Программа ЗРС.
| Знание или представление об устройстве сессии и СКЭ.
Представление о том, что будет для меня приоритетным (что, где и как я буду делать, в чём участвовать?) на (З РС).
| Формат «Рефлексивный анализ школьника»
(аналитическая часть) -
3-5 февраля 2014.
|
Выбор и самоопределение
|
1. Выбрать уровень программы СКЭ и тексты, на которых будет выполнена программа.
2. Спланировать работу по подготовке к экзамену.
3. Определить объект и предмет исследования.
| Программы СКЭ
Самостоятельная работа. Индивидуальные консультации с кл. руководителем и учителями-предметниками.
| Целеполагание.
Задачи на ЗРС и индивидуальный план подготовки к КЭ.
| Заявление ученика на участие в СКЭ по определённой программе — 6 февраля
"Рефлексивный анализ деятельности школьника" -до 7 февраля.
Решение педагогического совета о составе групп по каждому уровню программы СКЭ – 7 февраля.
|
Практическая работа
|
1. Составить перечень текстов (предметный материал) для работы.
2. Выполнить задания по этапам программы: работа с текстом или исследование текста. 3. Подготовить проработанный материал для оформления в электронном виде и в форме презентации.
| Схема движения по этапам СКЭ.
Самостоятельная работа, консультация с учителями-предметниками, практикум. Памятки по работе над эссе, авторефератом.
| 1. Перечень текстов для работы.
2. Необходимые по программе работы (тезисы, заполненная таблица, конспекты, планы, эссе и т.д.). до 12 февраля
| График оформления работ и презентации;
График консультаций -
7 февраля.
|
Оформление работы
|
Задачи
| Формы работы, ресурс
| Продукт
| Контрольная дата и результат
|
1. Перевести письменные рукописные тексты в электронный вид согласно нормам.
2. Подготовить презентацию по результатам исследования.
| Консультации, практикумы.
Нормы и правила оформления печатных текстов.
| Презентация, тексты эссе, авторефератов, стендовые доклады на НПК, образцы работ — на сайт, на ТВ.
февраль
| Решение экзаменационной комиссии:
- форма и время проведения зачётной работы по II, III уровням программы;
- список участников семинаров I уровня программы - 12 февраля 2014 года
|
Семинар «Понимание текста и построение понятие «вера»
|
1.Применить, продемонстрировав, средства и способы понимания и коммуникации в ситуации "здесь и сейчас": фиксация и удержание точки зрения своей и иной, тезирование, различение, соотнесение, схематизация, категориальный анализ.
| Формы организации учебной деятельности: ведущая — проблемная — знаниевая, задачная. Организационная форма — семинар.
| Рефлексия средств и способов работы, личностных приращений в процессе работы на КЭ.
Уточнение и конкретизация задач на выездной семинар.
| Протокол экзамена с оценками —
14 февраля.
|
| | | | | | |