И предупреждение конфликтов

Особенности прогнозирования, профилактики конфликтов; объективные и организационно-управленческие условия предупреждения конфликтов; социально-психологические условия профилактики конфликтов.

Технологии предупреждения конфликтов: изменение отношения к ситуации и поведения в ней; способы и приемы воздействия на поведение оппонента; психология конструктивной критики; методы психокоррекции конфликтного поведения.

Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов; подготовка и принятие оптимального управленческого решения; основные психологические причины некомпетентных решений.

Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликта.

4.2. Разрешение конфликтов:

Общие принципы, способы, методы.

Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны

Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов. Логика, стратегии и способы разрешения конфликтов.

Методы управления конфликтами: внутриличностные, межличностные, структурные, переговоры, ответные агрессивные действия.

Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны: предпосылки, роли третьей стороны (третейский судья, арбитр, посредник, помощник и наблюдатель).

Требования, предъявляемые к посреднику. Методология, методика и процедуры медиации конфликтов.

Возрастание роли неофициального посредничества. Формы неофициального посредничества. Возможности и ограничения в деятельности неофициальных посредников. Проблема взаимодействия двух видов посредничества.

Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: