Педагогическая технология, деятельность, учебная деятельность, универсальные учебные действия, урок, урок деятельностной направленности, деятельностный метод обучения, технология деятельностного метода обучения, информационно-образовательная среда.
Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] / А. Г. Асмолов и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: Проспект, 2008. – 429 с.
3. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»: Ростов н/Д.: изд. центр «МарТ», 2006. – 336 с.
4. Перспектива [Текст]: сб. рабочих программ: система учебников «Перспектива»: 1-4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.
5. Петерсон, Л. Г. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2000…» [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2008. – 48 с.
|
|
6. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы [Текст] / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
7. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий. 2006. – В 2 т.
8. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии [Текст]: монография / Л. Г. Петерсон, Ю. В. Агапов, М. А. Кубышева, В. А. Петерсон. – М.: АПКиППРО: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 92 с.
9. «Школа 2000…» Деятельностный метод обучения: модель подготовки студентов педколледжа. Вып. 6 [Текст]. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 272 с.
10. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
11. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)
12. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
Тема раздела (модуля) 3. Достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы ФГОС средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». 26 часов
Учебные цели: знать особенности реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».