Терминологический минимум. Педагогическая технология, деятельность, учебная деятельность, универсальные учебные действия, урок

Педагогическая технология, деятельность, учебная деятельность, универсальные учебные действия, урок, урок деятельностной направленности, деятельностный метод обучения, технология деятельностного метода обучения, информационно-образовательная среда.

Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] / А. Г. Асмолов и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

2. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: Проспект, 2008. – 429 с.

3. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»: Ростов н/Д.: изд. центр «МарТ», 2006. – 336 с.

4. Перспектива [Текст]: сб. рабочих программ: система учебников «Перспектива»: 1-4 классы: пособие для общеобразоват. учреждений / Л. Г. Петерсон, О. А. Железникова, Л. Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение, 2011. – 368 с.

5. Петерсон, Л. Г. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2000…» [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2008. – 48 с.

6. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы [Текст] / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400 с.

7. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий. 2006. – В 2 т.

8. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии [Текст]: монография / Л. Г. Петерсон, Ю. В. Агапов, М. А. Кубышева, В. А. Петерсон. – М.: АПКиППРО: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 92 с.

9. «Школа 2000…» Деятельностный метод обучения: модель подготовки студентов педколледжа. Вып. 6 [Текст]. – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2006. – 272 с.

10. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

11. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva – сайт издательства «Просвещение» («Перспектива»)

12. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

Тема раздела (модуля) 3. Достижение планируемых результатов

освоения основной образовательной программы ФГОС средствами учебно-методического комплекса «Перспектива». 26 часов

Учебные цели: знать особенности реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: