Занятие N 13

Закрепление знаний о гласных звуках и буквах, правильное их узнавание на слух, произнесение и штриховка (красным цветом).

1) Работа ПО РАЗВИТИЮ речи.

Составление рассказа о том, как работаютмуравьи, что они делают, из чего строят домик?

Оказывается, главный может жить один 3 домике, составляя слог.

2) "Буквы спрятались".

Найди на картинке знакомые тебе буквы. Произнеси их, сделай слог. Образуй слово. Придумай предложение с этим словом.

Напиши в воздухе букву. Нарисуй квартирку.

1) Закрепление знаний о гласных звуках и правильное, их выделение из слогов, произнесение, штриховка букв (красный цвет).

2) Игра "Узнай меня".

Распознавание.знакомых уже детям; героев (Буратино, Незнайка, Мурзилка).

"Найди знакомые буквы. Услышь знакомые звуки".

3) Нарисуй квартирку для слогов МА, МО, ГУ, ГИ и т.д.

Занятие N 15

Закрепить знания детей об изученных звуках и буквах.

1) Штриховка предметов самостоятельно.

2) Игра "Где мое место?" (каждая гласная долж­на найти свое место (клеточку) в слове). Где стоит! звук: в начале, в середине, в конце слова?

Можно предложить детям напечатать каждую

букву в клеточке или соединить линией букву с кле­точкой.

3) Придумывание предложения сразу с несколь­кими словами, называющими те предметы, которые изображены на картинке:

"Мама купила арбуз и груши.

Утки закричали "га — га — га", увидев пузатый

арбуз"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: