Закрепление знаний о гласных звуках и буквах, правильное их узнавание на слух, произнесение и штриховка (красным цветом).
1) Работа ПО РАЗВИТИЮ речи.
Составление рассказа о том, как работаютмуравьи, что они делают, из чего строят домик?
Оказывается, главный может жить один 3 домике, составляя слог.
2) "Буквы спрятались".
Найди на картинке знакомые тебе буквы. Произнеси их, сделай слог. Образуй слово. Придумай предложение с этим словом.
Напиши в воздухе букву. Нарисуй квартирку.
1) Закрепление знаний о гласных звуках и правильное, их выделение из слогов, произнесение, штриховка букв (красный цвет).
2) Игра "Узнай меня".
Распознавание.знакомых уже детям; героев (Буратино, Незнайка, Мурзилка).
"Найди знакомые буквы. Услышь знакомые звуки".
3) Нарисуй квартирку для слогов МА, МО, ГУ, ГИ и т.д.
Занятие N 15
Закрепить знания детей об изученных звуках и буквах.
1) Штриховка предметов самостоятельно.
2) Игра "Где мое место?" (каждая гласная должна найти свое место (клеточку) в слове). Где стоит! звук: в начале, в середине, в конце слова?
|
|
Можно предложить детям напечатать каждую
букву в клеточке или соединить линией букву с клеточкой.
3) Придумывание предложения сразу с несколькими словами, называющими те предметы, которые изображены на картинке:
"Мама купила арбуз и груши.
Утки закричали "га — га — га", увидев пузатый
арбуз"